1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про InSight

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Oleg Panov, 16 апр 2002.

  1. Oleg Panov

    Oleg Panov Знаток

    С нами с:
    09.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Привет. У меня опять к вам вопросы по InSight 2.30.

    1. И в документации и в туторе говориться: "чем меньше Subdivision и Accuracy, тем меньше должен быть Filtering Level". У меня всё наоборот, чем сильнее я уменьшаю эти два параметра, тем большее сглаживание мне необходимо. Посмотрите здесь: http://digraph.narod.ru/test/test.htm. На первом и втором рисунках Subdivision: 0,2; Accuracy: 1,0. На третьем Subdivision: 5,0; Accuracy: 2,0. Достаточно посмотреть на потолок, при сильном делении даже Strong+ не помогает. Не понятно.

    2. Почему я выбрал Subdivision 0,2? Потому что, при бОльших значениях отражения в зеркалах странные, на третьем рисунке какие-то квадраты появились, хотя должна отражаться стеклянная стена. Даже при значении 0,2 есть небольшие искажения, посмотрите на реки разделяющие зеркала, в отражении нижний край стены загибается вправо. Чем вызваны искажения отражений? Может сделать Subdivision ещё меньше :)

    3. На третьей картинке посмотрите на пол. Отражение колонны белое, т.е. не учитывается освещение. Материал конечно белый, но отражение всё равно должно соответствовать освещению. Почему так?

    Буду очень рад, если что-нибудь посоветуете.

    P.s. Картинки я немного пережал, поэтому не всё так очевидно.
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    1. в общем случае да
    причина по которой рекомендуется ставить меньший фильтр - рбоб не размазывать I-map'ы слишком сильно
    более высокие настройки subd/acc дадут более мелкие детали теней
    а фильтеринг склонен их убивать
    в принципе от пятен можно избавлятся двумя способами
    долгим и качественным - то есть дать посчитаться подольше при неизменном subd.
    или быстрым - более высоким фильтром
    причем Auto filtering обычно еще сильнее чем strong+
    по этому я обычно и не рекомендую его использовать - съедает слишком много деталей
    надеюсь однажды они таки поменяют фильтерин совсем
    т.к. у существующего алгоритма есть много недостатков

    2. отражения не должны зависеть от subd.
    проверь не сидят ли у тебя на зеркалах одинаковые smooth группы
    если так то инсайт скругляет отражения даже если макс не показывает объекты как сглаженные
    если ты используешь 2.30 - проверь чтобы smooth группы были на всем
    иначе рендер затормозишь раза в 4
    в 2.30 глюк страшенный по этому поводу
    но группы должны быть правильные - на разных сторонах колонн не должно быть одинаковых групп

    3. с отражением все в порядке :)
    на колонне зеркало (может кстати и кривое см. пункт2)
    которое смотрит в потолок
    потолок светлый
    пол светлый
    при сложении отражение получается светлое
    но попробуй со сглаживанием сначала разобраться
    может картина поменяется немного


    а че так все белесенько?
    у тебя ambient не черный или гамма задрана?
     
  3. Andrew Sharonoff

    Andrew Sharonoff Знаток

    С нами с:
    02.01.2001
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Извините меня дурака .
    По поводу этих Smooth групп, что это и как они вляют на Insight ?
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    в 2.30 (версии "доступной широким массам":))
    был баг замедлявший скорость рендера до 4 раз
    если в сцене присутствуют объекты с неопределенными группами сглаживания
    в 2.31 баг пофиксен

    исчерпывающую информацию о самих smooth group'ах можно получить
    из хелпа по максу :)
     
  5. Oleg Panov

    Oleg Panov Знаток

    С нами с:
    09.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Привет.
    Результаты расследования:): С Filtering Level всё понял, Subdivision побольше, Accuracy поменьше и всё стало нормально. С отражениями тоже разобрался, правда, группы сглаживания там были разные. У меня и пол, и ступеньки, и потолок, и стены (включая зеркала) это один объект, старался без пересечений :). Я к ним применил Detach to Element и заработало. А отражения на полу так и остались белые. Хотя почему понятно. Но выглядят они неправдоподобно, в реальности так не бывает. Есть идеи как исправить?
     
  6. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    реальность не всегда соответствует нашим о ней представелниям ;)

    попробуй с черным мрамором на полу
    посмотри "реальней" ли получится

    попробуй по очереди материалы менять на более темные или не отражающие на пути лучей пол-колонна-потолок

    поймешь что именно засвечивает отражение
     

Поделиться этой страницей