1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про экспорт-импорт

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 16 мар 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    На фицияльном сайте есть пресс-релиз про Kaydara FBX plugin. Предназначен для обмена файлами между Майкой, максом, КСИ и пр. и motionbuilder-ом. Почитал я про него - вроде сказка. Понимает всю геометрию, скелет, текстуры, камеры, свет и пр. Поскольку плагин один и при установке можно указать хост - майка, макс или кси, а также, что работает в 2 стороны, очевидно его можно пользовать для обмена данными между ними.

    Дык вот вопрос к "мозгу" конфы: кто нибудь пробовал? Плагин-то я скачал, но времени катастрофически нет... :0((

    Ссылка http://www.kaydara.com/fbx

    И кстати - тот же вопрос про сам motionbuilder.
     
  2. Guest

    ХЗ - вроде работает. Встало все без проблем под КСИ и Майку 4.5. Попробовал экспортнуть из Кси в Майку геометрию (полигон) - работает. Нюрбсы (просто примитив) - работает. Добавил свет - работает (но, мля, кривовато - потерял spot interest). Добавил простейшую текстуру (image) - работает.
    Скелет - работает.
    Деформация (bend) - работает. А вот анимация этой деформации - хрена лысого! Хотя обычная srt анимация работает тоже...

    Обратную процедуру - из Майки в Кси не пробовал. Открыл майку после примерно годового перерыва и даже zoom сделать - проблема. Так что не обессудьте. Про макс уж и не говорю

    Так что жду заключения экспертов...
     
  3. Guest

    A pod MAX ne testiroval? U menia ne podnimaetsia scena v MAXe posle exportirovania iz XSI...... :(
    Hotia v QTime Wievere s kodekom smotritsia normal`no... :((
    Chto-to ne TAK?
     
  4. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Помоему, хотя точно не утверждаю, но у Кайдары нет инверсной кинематики. Там есть непрямой аналог который позволяет достигать похожих результатов. Это должно означать что будут проблемы с переносом скелетов и их анимации. А точнее кросс редактирование анимации. А геометрию таскать между пакетами есть масса других, хотя наверное более гемморойных способов.

    например Доткси
     
  5. Guest

    По максу могу рассказать но там геморно в общем.
     
  6. Guest

    Научите переводить объекты из КСИ в МАХ.... Клиенту нужны файлы с МАХ расщирением, а мне моделить проще в КСИ.... Плагин FBX как-то конвертит, МАХ говорит, что поднимает, но в сцене после этого ничего неприсутствует....
    Что-то нетак делаю......., хотя выходной файл с КСИ смотрю в Квиктайме. он нормальный.....
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей