1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Про EDL и про 3Д камеру

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем snidadin, 3 ноя 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. snidadin

    snidadin Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здраствуйте! Вот, возникли некоторые вопросы.
    Вопрос 1. Почему при включении канала глубины, в 3Д камере, этой глубины как таковой нету? Канал глубины выглядит как обычная альфа.
    Вопрос 2. Про EDL... Кто нибудь ими пользуется? Невсегда есть возможность с монтажки просчитывать сиквенс, а с EDL полная неразбериха. Немогу понять, почему он подгружает куски без текущего тайм-кода. То-есть, каждый лоадер не отображает текущее время, а подгружает футаж с нуля.
    Заранее спасибо за ответ.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Дело в том, что значения в канале глубины могут быть > 1.
    В твоем случае самые дальние объекты располагаются на относительно близком расстоянии от камеры и все значения в канале глубины > 1, т.е. все пикселы, принадлежащие объектам, белые.
    Чтобы увидеть в Display View разницу между глубиной ближних и дальних объектов, нужно нажать кнопку "Show Normalised Image" (с иконкой в виде двух градиентов).
     
  3. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    2. никто EDL не пользуется. импорт проектов только из велосити.
    есть конвертор адоп2фузион4, делают его какие-то балгары, продают за 10 енотов, очень неплохой прибомбас, лекарства не бывает.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей