Render.ru

Про EDL и про 3Д камеру

snidadin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здраствуйте! Вот, возникли некоторые вопросы.
Вопрос 1. Почему при включении канала глубины, в 3Д камере, этой глубины как таковой нету? Канал глубины выглядит как обычная альфа.
Вопрос 2. Про EDL... Кто нибудь ими пользуется? Невсегда есть возможность с монтажки просчитывать сиквенс, а с EDL полная неразбериха. Немогу понять, почему он подгружает куски без текущего тайм-кода. То-есть, каждый лоадер не отображает текущее время, а подгружает футаж с нуля.
Заранее спасибо за ответ.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
1. Дело в том, что значения в канале глубины могут быть > 1.
В твоем случае самые дальние объекты располагаются на относительно близком расстоянии от камеры и все значения в канале глубины > 1, т.е. все пикселы, принадлежащие объектам, белые.
Чтобы увидеть в Display View разницу между глубиной ближних и дальних объектов, нужно нажать кнопку "Show Normalised Image" (с иконкой в виде двух градиентов).
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#3
2. никто EDL не пользуется. импорт проектов только из велосити.
есть конвертор адоп2фузион4, делают его какие-то балгары, продают за 10 енотов, очень неплохой прибомбас, лекарства не бывает.
 
Сверху