Render.ru

Про центр масс у Бипеда

#1
Здрасьте. Вы уж простите, вопрос и впрямь тупее не придумаешь, но вот помогите мне с Бипедом (Biped). Как проанимировать центр масс??? Он же ведь когда ходит сначала ногу вперёд, а потом туловище продвигает, нога у меня вроде движеться, а вот центр масс на месте и ничего с ним сделать нельзя, ни подвинуть не поветнуть. Вроде такая ерунда, а проблемы..... Помогите плиз........
 

popart2001

Знаток
Рейтинг
27
#4
это не смешная тема. У меня так было , когда поставил 4й характер на 5макс.
Видимо - демо и т.д. Потом в 6ке все образовалось. А вообще центр должен начинать двигаться по горизонтали - всегда, а по вертикали - только тогда , кода ступням поставишь ключи. Это невозмозможно понять - это нужно запомнить :))
 
#5
Для анимации центра масс нужно выбирать вектор (ось, плоскость) в свитке Track Selection: Body Horizonta, Body Vertical или Body Rotation.

Ну и на всякий случай систему координат World.

Если при всем этом у тебя не двигается центр масс, то есть еще один момент который следует проверить. В свитке Biped в разделе Modes, есть кнопочка "In Place Mode". Если она зажата то центр масс "как бы" не двигается.

Если со всем перечисленным все впордке, то меняй MAX или CS.

А еще может ты пытаешься нацепить анимацию в режиме Figure Mode, хотя мало вероятно, так как у тебя ручки и все остальное анимируются.
 
Сверху