Render.ru

про bevel

#1
Здраствуйте. Надо закруглить цилиндр,выделяю верхние ребра и применяю bevel. Сам скос получается каким-то странным, горизонтальные ребра лежат нормально, а вот вертикальные ,как бы изгибаются наружу и приходится склеивать точки, но ведь это-же уму не растяжимо, неправильно это. В хелпе об этом умалчивается. Может кто сталкивался? Подскажите. Спасибо.
 
#2
Цилиндр, судя по всему, полигональный? На самом примитиве бевел работает нормально, но имеет значение, что ты с этим цилиндром делал до того как его бевелить (булевы операции, экструды, трансформы и т.п.). Напиши, тогда будет понятнее, в чём причина покорёженной геометрии. Причин - то возможных масса: нормали, некорректная геометрия, типа дырявых фейсов, неудачное тесселирование и т.д.
 
#3
Да нет, даже на самом обычном без каких-либо преобразований примитиве,в месте соприкосновения скосов возникает, не знаю даже, как обьяснить, что-то вроде лопнувшего от напряжения шва. В принципе жить можно, но хочется узнать в чем причина. Спасибо.
 
#6
Не надо никаких скриптов и bevel-a - и так можно выкрутиться,
напр. для данного случая:
Все очень просто:
1)Создаешь ПолиКонус с тем же числом Subd. Axis, увеличиваешь до нужного размера(до нужной тебе глубины фаски вв персечении с цилиндром.
2) Когда требуемае пересечение Конуса и цилиндра достигнуто - видишь уже как пройдет фаска, выделяешь конус, а затем и цилиндр(необх. чтобы цилиндр вписывался в конус - это просто).
3) Polygons->Booleans->Intersection

Ву а ля! И никаких тебе артефактов, можно и истории затем удалить.

/* Файл без последней операции, для наглядности, можешь взять здесь:
syflex3@mail.ru
pass: syflex

В нем тебе останется только выделить обьекты и сделать 3-й пункт. :)
*/
 
#7
Развивая данный метод, можно универсиализировать(правильно ли написал? ну да ладно) данную методику:
просто дублировать заготовленный для Бевела объект, дубль масштабировать, или сдвигать его компоненты(в зависимости от задуманного), погружать исходный обьект в дубль и отрезать Булевым Intersection-ом нужные фаски...

Такие вот наметки.
Просто и безопасно.
:)
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#8
> а если не цилиндр ???

бевелы примитивам делать-штука нехитрая !
а если поверхность посложнее цилиндра ?
кроме того после булинов всегда надо топологию чистить !!!!
 
Сверху