1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

про bevel

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 10 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Здраствуйте. Надо закруглить цилиндр,выделяю верхние ребра и применяю bevel. Сам скос получается каким-то странным, горизонтальные ребра лежат нормально, а вот вертикальные ,как бы изгибаются наружу и приходится склеивать точки, но ведь это-же уму не растяжимо, неправильно это. В хелпе об этом умалчивается. Может кто сталкивался? Подскажите. Спасибо.
     
  2. Guest

    Цилиндр, судя по всему, полигональный? На самом примитиве бевел работает нормально, но имеет значение, что ты с этим цилиндром делал до того как его бевелить (булевы операции, экструды, трансформы и т.п.). Напиши, тогда будет понятнее, в чём причина покорёженной геометрии. Причин - то возможных масса: нормали, некорректная геометрия, типа дырявых фейсов, неудачное тесселирование и т.д.
     
  3. Guest

    Да нет, даже на самом обычном без каких-либо преобразований примитиве,в месте соприкосновения скосов возникает, не знаю даже, как обьяснить, что-то вроде лопнувшего от напряжения шва. В принципе жить можно, но хочется узнать в чем причина. Спасибо.
     
  4. Guest

    общая беда. Так вот он устроен, этот бивел...
     
  5. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    надо качать альтернативные скрипты для бевела пошарься по highend3d.com
     
  6. Guest

    Не надо никаких скриптов и bevel-a - и так можно выкрутиться,
    напр. для данного случая:
    Все очень просто:
    1)Создаешь ПолиКонус с тем же числом Subd. Axis, увеличиваешь до нужного размера(до нужной тебе глубины фаски вв персечении с цилиндром.
    2) Когда требуемае пересечение Конуса и цилиндра достигнуто - видишь уже как пройдет фаска, выделяешь конус, а затем и цилиндр(необх. чтобы цилиндр вписывался в конус - это просто).
    3) Polygons->Booleans->Intersection

    Ву а ля! И никаких тебе артефактов, можно и истории затем удалить.

    /* Файл без последней операции, для наглядности, можешь взять здесь:
    syflex3@mail.ru
    pass: syflex

    В нем тебе останется только выделить обьекты и сделать 3-й пункт. :)
    */
     
  7. Guest

    Развивая данный метод, можно универсиализировать(правильно ли написал? ну да ладно) данную методику:
    просто дублировать заготовленный для Бевела объект, дубль масштабировать, или сдвигать его компоненты(в зависимости от задуманного), погружать исходный обьект в дубль и отрезать Булевым Intersection-ом нужные фаски...

    Такие вот наметки.
    Просто и безопасно.
    :)
     
  8. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    > а если не цилиндр ???

    бевелы примитивам делать-штука нехитрая !
    а если поверхность посложнее цилиндра ?
    кроме того после булинов всегда надо топологию чистить !!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей