Render.ru

PRMAN VS MAYA

Рейтинг
29
#1
Зачем все это надо :на ПРМАНЕ делаю soft shadows, ставлю семплы-64,рендерится 2м.50с.,тень лежит правильно ,а крапинка в тенях всеравно видна...На МАЙКЕ ставлю рейтрейс тени, количество лучей=10.рендерится 2м.25с.,тень тоже лежит правильно ,но нет никакой крапинки-все гладко.

Может я неправильно рассуждаю?Подлитесь своим мнением об этом.

Спасибо.
 
#2
Ну для начала можно попробовать отрендерить тотже шарик в размере 4000х2000 и сравнить время рендеринга. Ну а потом можно попробовать 2000 шариков в том же разрешении.
 
#4
С рейтрейсингом, да еще с большим разрешением... Врядли.
Хотя понятно, что если мерять время рендеринга по шарикам, то можно сэкономить кучу времени не напрягаясь нудным чтением документации ;-)
 
#5
Стоп, стоп, стоп.....причём тут raytrace? Давай сравнивать одинаковые задачи ;)

Майкин рендерер, несмотря на некоторые странности, очень быстро работает с огромным количеством геометрии, и это, в общем, достаточно странно, так как _сама майка_ на таких обьемах тормозит жутко.

Простой тест - у меня есть скрипт, который специально делает любое заданное количество рандомных кубиков(как раз для крэш-тестов рендереров). Так вот - сцену из 10000 объектов майка еле-еле ворочает(0.2 fps), а считает - практически на раз, я поражаюсь, как она так быстро делает трансляцию в свои внутренние форматы там всякие для рендера.
 
#6
Да в общем то сам thread бестолковый (a la Maya vs Max, XSI vs Maya и т.д)
Причем вопрос звучал так "чем PRMan лучше, если майкины рейтрейсенные тени красивее и быстрее?".
Конечно рейтрейсинг в Maya 4.0 стал намного быстрее, да и с большим количеством объектов она стала шустрее управляться...
Но все равно сравнивать одинаковые задачи бесполезно, т.к. они имеют разные решения. Как для теней, так и для использования в сцене кучи объектов.
Тогда можно начать сравнивать maya referenced instances vs rib-archives,
maya displacement vs PRMan displacement и т.д.
Зачем? Каждый для себя делает выбор, в зависимости от задачи.
 
#7
кстати страная х...
прман то сакс полный..
но картинку там можно получить лучше... ЛУЧШЕ!
чем в MAYA рендер...
+ В MAYA рендер х.з. что со светом... я себе зад в кровь разорвал пытаясь понят блин как там куда. и почему когда блин спекуляр должен быть желтым, он ЧЕРТ белый становиться.. что ни в какие рамки не лезет по извесным причинам...
я имею ввиду анимацию и "динамик лайт".
от задач зависит конечно всё..
вообще MAX5 рулез форева...
всем туда. типа хорош дурью маиться. :p
 
#8
Zmor, выдыхай, хорош уже ;))

PS: Что ты пытался запихнуть себе в задницу с такими последствиями? ;)
 
#9
Интересно, к лицензионной Майе еще баночку вазелина в комплекте не продают? :)) (сорри за злостный оффтопик :))))
 
Сверху