1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PRMAN VS MAYA

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем mickey 1373, 30 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Зачем все это надо :на ПРМАНЕ делаю soft shadows, ставлю семплы-64,рендерится 2м.50с.,тень лежит правильно ,а крапинка в тенях всеравно видна...На МАЙКЕ ставлю рейтрейс тени, количество лучей=10.рендерится 2м.25с.,тень тоже лежит правильно ,но нет никакой крапинки-все гладко.

    Может я неправильно рассуждаю?Подлитесь своим мнением об этом.

    Спасибо.
     
  2. Guest

    Ну для начала можно попробовать отрендерить тотже шарик в размере 4000х2000 и сравнить время рендеринга. Ну а потом можно попробовать 2000 шариков в том же разрешении.
     
  3. Guest

    Кстати, не факт, что майка на шариках окажется медленнее...
     
  4. Guest

    С рейтрейсингом, да еще с большим разрешением... Врядли.
    Хотя понятно, что если мерять время рендеринга по шарикам, то можно сэкономить кучу времени не напрягаясь нудным чтением документации ;-)
     
  5. Guest

    Стоп, стоп, стоп.....причём тут raytrace? Давай сравнивать одинаковые задачи ;)

    Майкин рендерер, несмотря на некоторые странности, очень быстро работает с огромным количеством геометрии, и это, в общем, достаточно странно, так как _сама майка_ на таких обьемах тормозит жутко.

    Простой тест - у меня есть скрипт, который специально делает любое заданное количество рандомных кубиков(как раз для крэш-тестов рендереров). Так вот - сцену из 10000 объектов майка еле-еле ворочает(0.2 fps), а считает - практически на раз, я поражаюсь, как она так быстро делает трансляцию в свои внутренние форматы там всякие для рендера.
     
  6. Guest

    Да в общем то сам thread бестолковый (a la Maya vs Max, XSI vs Maya и т.д)
    Причем вопрос звучал так "чем PRMan лучше, если майкины рейтрейсенные тени красивее и быстрее?".
    Конечно рейтрейсинг в Maya 4.0 стал намного быстрее, да и с большим количеством объектов она стала шустрее управляться...
    Но все равно сравнивать одинаковые задачи бесполезно, т.к. они имеют разные решения. Как для теней, так и для использования в сцене кучи объектов.
    Тогда можно начать сравнивать maya referenced instances vs rib-archives,
    maya displacement vs PRMan displacement и т.д.
    Зачем? Каждый для себя делает выбор, в зависимости от задачи.
     
  7. Guest

    кстати страная х...
    прман то сакс полный..
    но картинку там можно получить лучше... ЛУЧШЕ!
    чем в MAYA рендер...
    + В MAYA рендер х.з. что со светом... я себе зад в кровь разорвал пытаясь понят блин как там куда. и почему когда блин спекуляр должен быть желтым, он ЧЕРТ белый становиться.. что ни в какие рамки не лезет по извесным причинам...
    я имею ввиду анимацию и "динамик лайт".
    от задач зависит конечно всё..
    вообще MAX5 рулез форева...
    всем туда. типа хорош дурью маиться. :p
     
  8. Guest

    Zmor, выдыхай, хорош уже ;))

    PS: Что ты пытался запихнуть себе в задницу с такими последствиями? ;)
     
  9. Guest

    Интересно, к лицензионной Майе еще баночку вазелина в комплекте не продают? :)) (сорри за злостный оффтопик :))))
     
  10. Guest

    LoL :)
     
  11. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    рекомендую почитать http://www.render.ru/reanim/72000.php3
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей