1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PRman Refractive object

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 7 дек 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Итак, задача. Есть достаточно сложный обьект, обтекстуренный в PRman. Нужно каким-то посчитать ролик, в котором этот обьект медленно проходит через преломляющую поверхность. Поверхность вообщем ровная, но покареженная дисплейсом. Считать все в BMRT невозможно из-за неприемлимых времен рендеринга. Да и прикрычивать его и перекраивать шейдеры под него тоже не очень охота. Поскольку все дело происходит под В2к, БМРТ в режиме rayserver тоже не запустишь... Предложения?
     
  2. Guest

    Погружаешь что-то в воду? ;-))

    1. Entropy. Умеет делать raytracing, причем вроде быстрее BMRT, особенно если процов - не один. Хоть и сделан на одной с ним программной базе.

    2. Shake. В смысле композитить.
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Каакой ты дагадливый. Да. Погружаю в воду. По поводу ентропии - ты предлагаешь считать все ей? Имхо не очень рационально... Все шейдеры под нее перекомпиливать, долго долго вылавливать текстурные глюки - бее...

    А вот по поводу композитинга - уже интереснее. Как это можно сделать? Что с чем композитить?
     
  4. Guest

    > Каакой ты дагадливый. Да. Погружаю в воду.

    Это было несложно ;-)) Описание достаточно прямолинейно.

    > По поводу ентропии - ты предлагаешь считать все ей?

    Ну не знаю - почему бы и нет?

    > Имхо не
    > очень рационально... Все шейдеры под нее перекомпиливать,

    Ну тут ты не прав. Чего там перекомпиллировать-то, это ж тебе не программу с писюка на мак переносить...

    > долго долго вылавливать текстурные глюки - бее...

    Глюки? Где глюки? Как в том анекдоте - где море? ;-))

    > А вот по поводу композитинга - уже интереснее. Как это можно
    > сделать? Что с чем композитить?

    Перевернуть твой мегаобъект, исказить в перспективе и наложить с дисторшном. А в качестве дисторшна использовать, например, z-channel от твоей воды. Который посчитать в хорошем качестве - например, 16bit TIFF или еще как.

    Это так, методом Стели (в смысле, с потолка). (украинская шутка ;-)
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Чего за анекдот?
    Рассказывай!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей