Render.ru

PRman Refractive object

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Итак, задача. Есть достаточно сложный обьект, обтекстуренный в PRman. Нужно каким-то посчитать ролик, в котором этот обьект медленно проходит через преломляющую поверхность. Поверхность вообщем ровная, но покареженная дисплейсом. Считать все в BMRT невозможно из-за неприемлимых времен рендеринга. Да и прикрычивать его и перекраивать шейдеры под него тоже не очень охота. Поскольку все дело происходит под В2к, БМРТ в режиме rayserver тоже не запустишь... Предложения?
 
#2
Погружаешь что-то в воду? ;-))

1. Entropy. Умеет делать raytracing, причем вроде быстрее BMRT, особенно если процов - не один. Хоть и сделан на одной с ним программной базе.

2. Shake. В смысле композитить.
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Каакой ты дагадливый. Да. Погружаю в воду. По поводу ентропии - ты предлагаешь считать все ей? Имхо не очень рационально... Все шейдеры под нее перекомпиливать, долго долго вылавливать текстурные глюки - бее...

А вот по поводу композитинга - уже интереснее. Как это можно сделать? Что с чем композитить?
 
#4
> Каакой ты дагадливый. Да. Погружаю в воду.

Это было несложно ;-)) Описание достаточно прямолинейно.

> По поводу ентропии - ты предлагаешь считать все ей?

Ну не знаю - почему бы и нет?

> Имхо не
> очень рационально... Все шейдеры под нее перекомпиливать,

Ну тут ты не прав. Чего там перекомпиллировать-то, это ж тебе не программу с писюка на мак переносить...

> долго долго вылавливать текстурные глюки - бее...

Глюки? Где глюки? Как в том анекдоте - где море? ;-))

> А вот по поводу композитинга - уже интереснее. Как это можно
> сделать? Что с чем композитить?

Перевернуть твой мегаобъект, исказить в перспективе и наложить с дисторшном. А в качестве дисторшна использовать, например, z-channel от твоей воды. Который посчитать в хорошем качестве - например, 16bit TIFF или еще как.

Это так, методом Стели (в смысле, с потолка). (украинская шутка ;-)
 
Сверху