1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PRMan проблема с reflection

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 30 янв 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Недавно поставил PRman под Maya, хотел отрендерить имеющуюся сцену. В сцене содержаться материалы с отражением (полированная краска автомобиля). В результате никаких отражений и отблесков краски не видно, не видно никаких текстур, включая процедурные (Ramp), удалось лишь получить четкие изображения простых материалов. При установке Animal Lodgic под Макс 4 и подключению к PRman наблюдается в целом таже картина. Никаких предупредительных сообщений не выдавалось ни в том, ни в другом случае.

    В случае с Maya может быть что-то с путями в Slim\Workspase, или может быть вообще невозможно правильно отрендерить сцену со стандартными Майскими материалами (не прибегаея к shaders) ? Можно ли вообще использовать все свойства материалов Maya при рендеренге через PRman также, как и в стандартном ренедерере Maya?

    Help me please somebody!
    Четырехчасовые мучения с лицензией и Alfred должны быть вознаграждены.
     
  2. Guest

    RAT/MTOR не пользуется стандартными материалами Maya, кроме Blinn, Matte, Phong etc - самых простых. Как только начинаются текстуры - MTOR перестает понимать, что к чему.

    Поэтому есть 2 выхода:

    1. Сделать аналогичные материалы в Slim'е и назначить их.
    2. Вместе с RAT 4.5 поставляется mel скрипт от Dreamworks, он позволяет перегонять простые материалы из Maya в RAT.

    Могу еще посоветовать попробовать MayaMan. Вот как раз он подхватывает Майские текстуры и материалы (почти все), сам их переводит в шейдеры и использует.
     
  3. Guest

    Спасибо Kidd, к сожалению мне удалось установить только RAT 4.1 и поэтому я не могу попробовать скрипт. Выходит, что PRman не может использовать майские материалы по умолчанию. А что такое MayaMan? Он тоже использует ядро рендерера PRman? Хотелось бы узнать где его можно найти.
     
  4. Guest

    > Выходит, что PRman не может использовать майские материалы
    > по умолчанию.

    Еще раз - простые может, типа Блина и Фонга. Источники света стандартные - легко. Но как только ты наложишь текстуру - всё, поддержка заканчивается.

    > А что такое MayaMan? Он тоже использует ядро рендерера PRman?

    Нет. Это просто плагин-конвертор к Maya, который может работать не только с prman, но и с Entropy, BMRT, RDC.

    Есть аналогичный к Максу, называется MaxMan, и к SI - естественно, SoftMan ;-)

    > Хотелось бы узнать где его можно найти.

    Скачать на www.animallogic.com, а потом поискать на этом форуме лицензию - этот вопрос уже обсуждался.
     
  5. Guest

    Спасибо, именно это я уже и сделал. Скачал MayaMan c ftp (версия 1.0.9), лицензию нашел в форуме, только не знаю подайдет ли она к последней версии, сейчас попробую.
    Премного благодарен за ответ!
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей