1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прямоугольные текстуры...

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ShInIGameR, 16 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. ShInIGameR

    ShInIGameR Активный участник

    С нами с:
    09.11.2010
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    3d max. Совсем недавно столкунлся с такой проблеммой - нужно сделать качественную текстуру прямоугольной поверхности, одной единственной, т.е. в текстурной UW "области" только эта развертка. По умолчанию макс растягивет текстуру на всю область - это понятно, вся площадь используется, меньше памяти жрется, но текстура сильно плывет, даже если растягивать её в шопе, то получается что разрешение по "вертикали" большое, а по горизонтали оно просто растягивается и качество теряется...Так как рендерить и текстурить прямоугольные текстуры?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей