1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прямоугольная uvw map - это возможно?)

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Mark Stojko, 3 июн 2016.

  1. Mark Stojko

    Mark Stojko Активный участник

    С нами с:
    04.06.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    17
    Доброго времени ребята! есть очень важный вопрос с которым столкнулся на днях.
    Очень хотел бы узнать следующее : как можно сделать прямоугольную развертку, я имею ввиду что бы сама текстура была на выходе например 2048х1024 и при этом детали корректно отображалась в uv редакторе, не растягиваясь.?Есть инструмент TEXtool для 3d max, там есть соответствующие поля для ввода размера текстуры, но все равно смотрится она растянуто.
     

    Вложения:

    • Image001.jpg
      Image001.jpg
      Размер файла:
      295,8 КБ
      Просмотров:
      71
  2. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15

Поделиться этой страницей