1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Призрак(3d-персонаж) из щели в полу. С чего начать делать эти эффекты?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xxelA, 29 июл 2011.

Модераторы: Артер
  1. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 3ds max смоделирована модель персонажа. Для компьютерной игры нужен эффект - его появление из щели в полу, круговоротом, из дыма и пыли. Но он должен быть полупрозрачным возможно(не факт), дымчастым(как призрак), или лучше песочным (фильм"Мумия", где подымается из песка песочная голова и летит). При всем при этом, этот персонаж будет в движении(будет например ходить), т.е. с костями и анимирован.
    Начал изучать по туториалам по Krakatoa и FumeFX. Думаю и RealFlow учить если надо.
    Знатоки анимации и эффектов подскажите как правильно все сделать? Какие еще подручные программы нужны, например Fusion 6, или After Effects... Какие плагины? Как связать все эти эффекты потом воедино? Буду очень признателен за подсказки и советы. Уроки - ИДЕАЛЬНО!
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей