1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Призма

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Наиль Идрисов, 22 фев 2008.

  1. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как отобразить сеточную призму в режиме ювермейкер?

    Мне нужно видеть сетку в различных видах, в зависемости от методо наложения.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Честно говоря, ничего не понял. Ну повесь что ли тег монитора на объект, или вручную понапихай по окнам ортогональным. ¶
     
  3. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нужен такой результат, чтобы можно было видеть режим наложения материала на объект в виде призмы.
    Режимы наложения, сферический, цилиндрический итд.
     

    Вложения:

    • 604901.jpg
      604901.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      46
  4. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    опять... и НИЧЕГО непонятно..... ;)
     
  5. Наиль Идрисов

    Наиль Идрисов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Берем объект, создаем для объекта материал с бампом. После нам нужно наложить материал из имеющих режимов - это цилиндрически, сферический, flat, UV. Наложения материала на объект происходит без сетки, но желаемы результат выглядит так. При выборе сферического наложения материала появляется призма, она как сетка, которая наглядна показывает, как происходит наложения.
    Вот в принцепе и все =]
     
  6. 2nd_guest

    2nd_guest Активный участник

    С нами с:
    30.07.2007
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если правильно понял - то вам нужно выбрать тег текстуры и при активном объекте выбрать Texture Tool или Texture Axis Tool.
    В этом случае если у вас к примеру идет цилиндрическое наложение, то вы будете видеть этот цилиндр с возможностью крутить масштабировать и т.п., таким образом определяя как ляжет ваша текстурка)
     

Поделиться этой страницей