1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прижина. как ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем morzh, 17 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Сделал нурбсовый цилиндр, обозвал его soft body, повесил spring, Потом этот цилиндр прикрепил к кубу, к-рый поворачивается. И цилиндр вместе с ним. Потом этоо цилиндр/soft body/spring тоже поворачивается и должен по идее зацепиться за другой куб/passive rigid body. Но ни хрена, пероходит сквозь. Причем я partilce collide делал, и в настройках rigid body ставил partticle collide ON. Никто не пожскажет где я налажал и как это исправить ?
     
  2. Guest

    А сами-то партиклы к коллайдеру присоединил? Dynamics relationship editor...
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Немного не понял. У меня nurbsCylinder1Particle в SELECTION MODES В Collisions стоит pCubeShape2. Навверное это не то. Можно чуит по подробнее
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей