Render.ru

Прихожая - нужна помощь по дизайну

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#1
Доброго времени суток всем!
Вот, столкнулся с такой проблемой: делаем ремонт в квартире, и нужно что-то сделать с прихожей. Но в ней уже есть вот такие двери, которые меняться не будут, и вот такой холодильник (он тоже останется здесь, потому что больше его девать некуда :)). Всё остальное надо было придумать и сделать, чтобы было красиво и стильно. Но то, что пока получается, мне как-то не очень... Даже с цветовым решением не могу определиться. Вижу, что что-то не так, а что - не знаю. Сам я не дизайнер, поэтому прошу совета у людей знающих и желающих помочь :)
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#2
Я не очень знающий, но по опыту могу сказать сразу: на 1 картинке поменяйте шкафчик, что у стены с хол-ком местами, а его стенки смежные с дверью сделайте или зеркальными или стеклянными - пространство образуется. Далее, если еще можно, измените цвет шкафчика на 2 картинке под цвет стен - давить не будет. И еще в узком помещении свет, тот, что у вас на потолке(основной) лучше сделать по о дну сторону стены, допустим слева, где черная плитка на полу.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#3
Kostja, спасибо большое за советы. Помещение действительно небольшое, а тут ещё обилие тёмных дверей. Хочется хотя бы визуально расширить пространство, чтобы комната не так давила. В общем, поэкспериментирую ещё, потом выложу новый вариант.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Камеру в таком интерьере нужно ставить на уровень человеческого роста или ниже, но никак не выше)
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
А вот если человек под 3 метра ростом?... Понятно же откуда ринцип постановки на среднем уровне...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
так как вы не профессионал, сразу откажитесь от "сложных" решений. простота - залог успеха. многоуровневые потолки, волнистый переход на полу - совершенно не нужны. посмотрите галерею, может найдете какие-то интересные идеи для себя.