Render.ru

Привязки: точка на пересечении двух прямых - как?

Rolex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пожалуйста, ответьте на вопрос дилетанта в Максе: как настроить привязки, чтобы ТОЧНО поставить точку на пересечении двух линий? В том же Rhino есть такая привязка Int, которая цепляется за пересечение любых прямых (и кривых). Я нахожу ее очень удобной штукой. А есть ли такое в максе?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
- Есть такая фишка вверху (на основной панели инструментов), называется Snaps Toggle (самая левая из кнопок активации привязки).
Щелкай по ней правой кнопкой мыши, и откроется меню Grid and Snap Settings.
Во вкладке Snaps поставь галочку напротив + (Vertex), остальные галочки убери. Теперь закрой эту менюшку. \= )
Вот теперь щелкай по Snaps Toggle снова, только уже левой кнопкой!
Затем подноси курсор к вершине твоего сплайна, и Ты должен увидеть голубой «+». Это означает, что Мы включили привязку по ВЕРШИНАМ.

- В Editable Spline сущуствует кнопка Refine. Нашел? Тогда щелкай ее и щелкай по сплайну, при этом должна появиться точка!
Тоже самое делай и для второго сплайна. А теперь выдели эти полученные точки и щелкай на кнопку Fuse (сплавить).\= )

P.S. Но проще, на мой взгляд, сначала сделать один сплайн (поставить точки там, где надо), а уже потом с помощью привязки и, например, Create Line создавать их "пересечение". /= )
 

nma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Так уж и нету? Нет, Макс, канешна не Автокад :), но привязка такая имеется. Edge\Segment называется. Кликни правой кнопочкой мыши на пиктограмме Snaps Toggle и поставь в разделе Snaps соответствующую галку.
 

bloodymary

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Короче, есть такой набор скриптов VGPack. Там есть альтернативные привязки, в том числе и эта.
 
Сверху