1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка вершин Paint Polyline Stroke к трекерам.

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем HuziK, 9 фев 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет! Очень надеюсь на вашу помощь. У меня уже не осталось никаких предположений, как решить, казалось бы простейшую, задачу.

    Задача следующая:
    Есть импортированный из Моки трекер. С ним все ок, треки двигаются, все правильно.
    Есть фьюжновский Paint в режиме Wire. В качестве линии троса - незамкнутый polyline stroke из двух точек, впрочем, можно и замкнутый - разницы нет.
    Собственно, задача: привязать две точки polyline stroke к двум трекерам.

    Опишите, пожалуйста, пошагово, куда нажимать. Обычные полилайн-маски позволяют привязывать их точки к тем же трекерам из Моки в два клика, а с пэйнтом вообще ничего не получается.
    Заранее благодарю!
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Привет!
    Принцип точно такой же:
    1. Выбрать ноду Paint
    2. Переключиться в Modifiers
    3. Выбрать Polyline Stroke - появится панель инструментов полилинии во вьюпорте
    4. Выбрать интересующие вертексы
    5. Нажать Publish Points
    6. Привязать появившиеся координаты к трекерам
     
  3. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо за ответ! Что интересно, я уже так делал, но, видать, у фьюжна было плохое настроение. Сейчас фью почувствовал мою уверенность в правильности моих действий и сдался:)
     
  4. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А, забыл. Если кто-то тоже с подобным столкнется: после привязки к трекерам, надо подвигать точки полилайна руками , тогда они приклеиваются к нужным координатам, иногда не с первого раза.
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Фьюжн не всегда сразу обновляет векторные элементы, когда те привязаны через модификаторы. Я обычно просто пролистываю кадр вперед-назад, и все становится на место.
     
  6. 2rr

    2rr Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    все работает как описано, но если скопировать paint ноду, то published вершины "не видны" (хотя и читслятся опубликованными) и к трекам они уже не привязаны. Если сделать инстанс, то он работает как положено, но деинстансить в нем практически ничего нельзя...

    В итоге непонятно как получить: " из пунка А в пункт Б бежит пунктир, и вслед за ним с небольшой задержкой бежит сплошная тонкая линия". Ну т.е. понятно что можно сделать второй, полностью самостоятельный, полипаинт, но это малость бредово... Есть ли варианты более адекватные? Может в modifiers можно как то продублировать polylinestroke?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей