Render.ru

Привязка вдоль ребра по мировым координата

rzta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Возможно ли в Maya, двигая точку по ребру, выровнять ее по вершине другого объекта в мировых координатах. Если нет, подскажите пожалуйста альтернативные способы решения задачи. Для наглядности 2 скрина: первый из maya, второй из max с привязкой к "нужному месту".
 

Вложения

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#2
Возможно ли в Maya, двигая точку по ребру, выровнять ее по вершине другого объекта в мировых координатах
http://h-80.h1.hostworks.com.ru/newspics/polniy_pisec.jpg Жжжжесть!! Причём тут система координат, если вы снапите! Вы снапите к вертексу (!!!), зачем вам двигать вертекс по ребру, если конечная цель снап к вертексу??

--------------------
Чего бы там ни было, выравнивать и снапить в Мауа можно через Modify->Snap Align Object->... или через Modify->Align Tool.
 
Рейтинг
47
#4
Rzta, я понял вопрос. Ответ - к сожалению нельзя. В максе система Shap-ов, более всеобъемлющая.
1 попытаться сделать так что бы обе точки были на сетке, тогда по ней можно выровнять.
2 использовать третий объект, как линейку (двигать точку на глаз).
3 способ который описал Покатигорошек. (жаль что нельзя пользоваться снапами во время интерактивной нарезки. Приходится создавать плейн.)
 

rzta

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Покатигорошек и Александр Чернега, большое спасибо! Не знала, что плоскостной Cut Faces Tool' можно снапить) Wiellarifayeretielliy v, вы просто не поняли вопроса...
 
Сверху