1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка вдоль ребра по мировым координата

Тема в разделе "Maya", создана пользователем rzta, 4 апр 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. rzta

    rzta Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! Возможно ли в Maya, двигая точку по ребру, выровнять ее по вершине другого объекта в мировых координатах. Если нет, подскажите пожалуйста альтернативные способы решения задачи. Для наглядности 2 скрина: первый из maya, второй из max с привязкой к "нужному месту".
     

    Вложения:

    • 3072967.jpg
      3072967.jpg
      Размер файла:
      233,3 КБ
      Просмотров:
      125
    • 3072968.jpg
      3072968.jpg
      Размер файла:
      146,6 КБ
      Просмотров:
      116
  2. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    http://h-80.h1.hostworks.com.ru/newspics/polniy_pisec.jpg Жжжжесть!! Причём тут система координат, если вы снапите! Вы снапите к вертексу (!!!), зачем вам двигать вертекс по ребру, если конечная цель снап к вертексу??

    --------------------
    Чего бы там ни было, выравнивать и снапить в Мауа можно через Modify->Snap Align Object->... или через Modify->Align Tool.
     
  3. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Фэйс, на ребре которого нужна вершина, режется Cut Faces Tool'ом в плоскости XZ. Cut Faces Tool снапится к нужной вершине.
     
  4. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Rzta, я понял вопрос. Ответ - к сожалению нельзя. В максе система Shap-ов, более всеобъемлющая.
    1 попытаться сделать так что бы обе точки были на сетке, тогда по ней можно выровнять.
    2 использовать третий объект, как линейку (двигать точку на глаз).
    3 способ который описал Покатигорошек. (жаль что нельзя пользоваться снапами во время интерактивной нарезки. Приходится создавать плейн.)
     
  5. rzta

    rzta Пользователь сайта

    С нами с:
    05.11.2009
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Покатигорошек и Александр Чернега, большое спасибо! Не знала, что плоскостной Cut Faces Tool' можно снапить) Wiellarifayeretielliy v, вы просто не поняли вопроса...
     
  6. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    Если задача возникает постоянно, то стоит скриптик написать. математика там же совсем простая.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей