Render.ru

привязка скина...

Рейтинг
29
#1
дайте пожалуйста ссылку на тутор по привязке оболочки к костям через решетки или разьясните в кратце что нужно делать.Спасибо.
 
#2
Какие такие "решетки"!!??....
Брателла! Ты о чём вааще базаришш?...))
 

Anton 1622

Активный участник
Рейтинг
5
#3
1) Выделяешь множество (кучу вершин, объектов или и того идругого)
2) Создаёшь им решётку
3) Выделяешь вновь созданную решётку и связываемый скелет (или кости)

при этом множество, к коему привязана решётка не должно быть выделено

4) И Bind 'em !
 

mickey 1373

Знаток
Рейтинг
29
#4
тоесть нужно решетку прибиндеть к костям? тогда такой влпрос мягким или твердым биндом?как настраивать у решетки веса?что через компонент эдитор чтоли?Спасибо.
 

Anton 1622

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Ага, присобачить прямо к костям. А твёрдым или мягким, так это по обстоятельствам, я обычно RIGID пользую. А вот весовых коэффициентов у вершин решётки нет, они либо назначены кости, либо нет.
Для назначения вручную можно использовать что угодно Component editor,
membership tool, membership paint tool ...
 
Сверху