1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязка скина...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем mickey 1373, 29 ноя 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    дайте пожалуйста ссылку на тутор по привязке оболочки к костям через решетки или разьясните в кратце что нужно делать.Спасибо.
     
  2. Guest

    Какие такие "решетки"!!??....
    Брателла! Ты о чём вааще базаришш?...))
     
  3. Anton 1622

    Anton 1622 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1) Выделяешь множество (кучу вершин, объектов или и того идругого)
    2) Создаёшь им решётку
    3) Выделяешь вновь созданную решётку и связываемый скелет (или кости)

    при этом множество, к коему привязана решётка не должно быть выделено

    4) И Bind 'em !
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    тоесть нужно решетку прибиндеть к костям? тогда такой влпрос мягким или твердым биндом?как настраивать у решетки веса?что через компонент эдитор чтоли?Спасибо.
     
  5. Anton 1622

    Anton 1622 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, присобачить прямо к костям. А твёрдым или мягким, так это по обстоятельствам, я обычно RIGID пользую. А вот весовых коэффициентов у вершин решётки нет, они либо назначены кости, либо нет.
    Для назначения вручную можно использовать что угодно Component editor,
    membership tool, membership paint tool ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей