1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязка скелета к объекту, плиз!!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 21 дек 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    У меня есть одна проблема, которая мне очень сильно мешает. Я не умею привязывать объект к скелету, объект создаю, но для того чтобы его безупречно проанимировать - нужен скилет. Очень вас прошу, помогите мне, научите еня неразумную как это сделать! Может быть какой-небудь умный молодой человек согласится меня чему-то интерактивно научить :) ?!
     
  2. Evgeny Fedorov

    Evgeny Fedorov Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    1 вариант
    добавляешь к мешу модификатор "физикс",
    потом в нем жмешь на человечка с красным крестиком на пузе ,
    помечаешь бип1 (центр бипа-костей),
    появляется окошко в котором надо нажать кнопку "инициалайз"
    И УРА! все получилось!!!

    2 вариант
    добавляешь к мешу модификатор "скин"
    в нем жмешь кнопку "эдд бонз" добавляя каждую кость поотдельности
    настраиваешь "влияние" каждой кости на мешь
    (это более сложный вариант, особо для начинающей Оли)
    :cool:
     
  3. Guest

    могу быстро научить, только не интерактивно.
     
  4. SandDevil

    SandDevil Активный участник

    С нами с:
    17.11.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, вопросик, конечно тот ещё. Я тож интерактивно не смогу. А так добавлю к вышесказаному, что скелет запихать в объект не забудь, чтобы скин кости покрывал
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей