1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка симметричных деталей, Cs bones

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 13 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня есть Mesh две абсолютно симметричных руки(один объект обязательно). Объект привязан Phisique к Biped. Я настроил привязку по Vertex одной руки к руке Biped подскажите пожалуйста, есть ли какой нибудь Script, Plugins или способ автоматичекой такой же привизки второй руки тогоже объекта ко второй руке того же Biped (также и к Bones).
     
  2. Guest

    Есть скрипт... Я про него слышал но не видел...
    А вот для Skin'a имеется такой под рукой...
    И вообще говоря если задача того не требует, то лучше пользоваться Skin'ом. Если уж там сухажилия и все такое то ради этого можно и ручками покопировать врешинкины веса в Phisique. Я до селе именно так и делал, пока для Skin'a скрипт не нашел...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей