Render.ru

Привязка симметричных деталей, Cs bones

#1
У меня есть Mesh две абсолютно симметричных руки(один объект обязательно). Объект привязан Phisique к Biped. Я настроил привязку по Vertex одной руки к руке Biped подскажите пожалуйста, есть ли какой нибудь Script, Plugins или способ автоматичекой такой же привизки второй руки тогоже объекта ко второй руке того же Biped (также и к Bones).
 
#2
Есть скрипт... Я про него слышал но не видел...
А вот для Skin'a имеется такой под рукой...
И вообще говоря если задача того не требует, то лучше пользоваться Skin'ом. Если уж там сухажилия и все такое то ради этого можно и ручками покопировать врешинкины веса в Phisique. Я до селе именно так и делал, пока для Skin'a скрипт не нашел...
 
Сверху