1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка пораметра модификатора к dummmy, Как привязать

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем a0b, 25 май 2010.

Модераторы: Артер
  1. a0b

    a0b Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток форумчане ...

    Помогите решить задачку -

    Имеем высоко полигональный объект (как пример сфера), на него
    накинут модификатор Ffd 2x2x2 (можно FFD box), нужно его (модификатора )
    контрольные точки привязать к dummmy,
    дабы геометрия объекта (сферы) изменялась посредством модификатора при
    перемещении dummmy по оси Y.
    Вот и вся задачка ...
    Пробовал различные способы , через wire parametrs, чере назначение различных контролеров -
    результат 0.
    Может кто сталкивался с такой задачей?
    Подазреваю что такое можно решить через скрипт - но не селен, мож кто встречал такой,
    подозреваю что такой скрипт может использоваться при оснастке мулт персонажей.

    надеюсь понятно разъяснил...

    Заранее спасибо за помощь ...
    [​IMG]
     
  2. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Смотри архив по ссылке: http://narod.ru/disk/21123548000/capture-8.rar.html
    Там видео.
    Если очень вкратце: создаёшь объект, применяешь модификатор XForm.
    Затем создаёшь SpaceWarps -> Geometric/Deformable -> FFD (Box). К нему применяешь FFD Select и выбираешь верхние точки (Control Points).
    Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах FFD Select.
    И в конце связываешь Bind to Space Warp свой меш с FFD (Box).
     
  3. a0b

    a0b Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное СПАСИБО, за стол полный и исчерпывающий ответ, еще раз спасибо за труд ....
     
  4. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Пожалуйста! ))
    Признаться, не помню откуда узнал этот способ, быть может из хэлпа Максовского, а возможно встретил где на форуме. Постараюсь дать ссылку на оригинал, если вспомню конечно :D
     
  5. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    А не легче просто на FFD поставить LinkedXform, и таким образом привязать каждую точку с отдельным dummy?
     
  6. Amar3

    Amar3 Активный участник

    С нами с:
    07.05.2007
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    и если честно я не совсем понял зачем применять к обьекту XForm , и что значит "Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах FFD Select. " FFD Select - имеится в веду модификатор?
     
  7. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Возможно, не пробовал.

    FFD Select - это модификатор, применяемый к FFD(Box).
    Рекомендую ещё раз прочесть пост, а лучше посмотреть видео по ссылке.
     
  8. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    К сожалению, предыдущий пост исправить невозможно (через 10 минут после его создания редактировать/удалить уже запрещено), поэтому пишу новый:


    UPD: Я допустил ошибку в кратком описании процесса, правильно фраза должна была так звучать:

    Создаёшь Dummy и указываешь его в параметрах Linked XForm.

    А в видео-ролике всё верно :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей