Render.ru

Привязка по пересечению объектов intersection

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
отвечу ровно то же, что предыдущему слушателю -- булин, пробулин, каттер... не хочется уродовать основные обьекты - сделал копии, нарезал дыр, и вперёд, а так, как ты хочешь, не бывает, какие к чёрту привязки, если обжекты даже не знают, что они друг в друге? этот факт никак не зафиксировать, разве что для НЮРБСов
 
#6
в максе есть способ, который использую. булеан и пробулеан плох тем, что портит модель - наделает багов в геометрии, которые потом искать незахочется.

способ: аттачим два объекта, режим поперёк соприкосновения квик слайсом и слайс плэйном, чтобы образовалась линия от одной поверхности к другой. дальше через эти точки строишь сплайны, с привязкой по точкам(по тем граням, что сделал слайс плейном или квик слайсом). сплайны нужно создавать по отдельности, чтобы потом увеличить сплайны скейлом, как бы продолжая их как луч(если их приаттачить, то скейл будет происходить по общему центру, а фишка в том, что до аттача, если сплайны создавались по-одному - их можно скейлить-масштабировать сразу выделев все, при том что у каждого остаётся свой центр-pivot). после скейла уже атачишь лайны, переходишь в режим редактирования на уровень - сплайн, и обрубаешь тримом(trim) лишнее. строишь вспомогательные сплайны, чтобы найти вершину - точку схода поверхностей(ну и дальше алгоритм такой же), таким образом находится та самая intersection точка пересечения для привязки, но привязывется по vertex'ам вспомогательного сплайна.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#7
А почему бы не сделать клоны обоих объектов и не сбулить их.
Взять потом Cut и резать свой оригинальный меш, с привязкой только по нужным точкам сбуленных объетов ?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#10
жесть)))))))
посмеялся))))))))))))))))))))))))))))))))
от души
картинки отличные.

а вообще, да, в 3д максе много чего удобного нет, из того что есть в nurbs-ах, например в рино.
и часто нужно вот такими варварскими способами обходиться, типо булиана))) Не ну это же полигоны, не CAD программа... Уж простите его, это 3д макс...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#11
Не, я не могу, это жесть! Всем лайки! Я ещё никогда так не смеялся по теме 3д.
 
Рейтинг
82
#12
Так и в чём проблема?Извините может я чего не понял.
При работе с ProCutter ,в зависимости от установленных "галок" при Pick Cutter Objeckts создаётся или создаются объект(ы) "А" "В" и "С"(intersecktion) и естественно к каждому из этих объектов можно активировать привязки(например к рёбрам).Да и с тем ,что они портят геометрию вопрос довольно риторический.Как правило косяки появляются из-за того,что ранее было "накосяченно" .
 

Вложения

Сверху