1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка по пересечению объектов intersection

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Итан, 4 ноя 2014.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Вопрос картинкой
     

    Вложения:

    ^_^ нравится это.
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    ..
     

    Вложения:

    • мем.jpg
      мем.jpg
      Размер файла:
      362,8 КБ
      Просмотров:
      3.885
    ^_^ нравится это.
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    отвечу ровно то же, что предыдущему слушателю -- булин, пробулин, каттер... не хочется уродовать основные обьекты - сделал копии, нарезал дыр, и вперёд, а так, как ты хочешь, не бывает, какие к чёрту привязки, если обжекты даже не знают, что они друг в друге? этот факт никак не зафиксировать, разве что для НЮРБСов
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    ..
     

    Вложения:

    ^_^ нравится это.
  5. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    в modo есть такая привязка intersection, в cinema 4d есть..
     
  6. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    в максе есть способ, который использую. булеан и пробулеан плох тем, что портит модель - наделает багов в геометрии, которые потом искать незахочется.

    способ: аттачим два объекта, режим поперёк соприкосновения квик слайсом и слайс плэйном, чтобы образовалась линия от одной поверхности к другой. дальше через эти точки строишь сплайны, с привязкой по точкам(по тем граням, что сделал слайс плейном или квик слайсом). сплайны нужно создавать по отдельности, чтобы потом увеличить сплайны скейлом, как бы продолжая их как луч(если их приаттачить, то скейл будет происходить по общему центру, а фишка в том, что до аттача, если сплайны создавались по-одному - их можно скейлить-масштабировать сразу выделев все, при том что у каждого остаётся свой центр-pivot). после скейла уже атачишь лайны, переходишь в режим редактирования на уровень - сплайн, и обрубаешь тримом(trim) лишнее. строишь вспомогательные сплайны, чтобы найти вершину - точку схода поверхностей(ну и дальше алгоритм такой же), таким образом находится та самая intersection точка пересечения для привязки, но привязывется по vertex'ам вспомогательного сплайна.
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А почему бы не сделать клоны обоих объектов и не сбулить их.
    Взять потом Cut и резать свой оригинальный меш, с привязкой только по нужным точкам сбуленных объетов ?
     
    Итан нравится это.
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    а я разве не написал там вверху - делать копии?
     
    Итан нравится это.
  9. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Понять и простить. ©
     
    Итан нравится это.
  10. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    жесть)))))))
    посмеялся))))))))))))))))))))))))))))))))
    от души
    картинки отличные.

    а вообще, да, в 3д максе много чего удобного нет, из того что есть в nurbs-ах, например в рино.
    и часто нужно вот такими варварскими способами обходиться, типо булиана))) Не ну это же полигоны, не CAD программа... Уж простите его, это 3д макс...
     
  11. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Не, я не могу, это жесть! Всем лайки! Я ещё никогда так не смеялся по теме 3д.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так и в чём проблема?Извините может я чего не понял.
    При работе с ProCutter ,в зависимости от установленных "галок" при Pick Cutter Objeckts создаётся или создаются объект(ы) "А" "В" и "С"(intersecktion) и естественно к каждому из этих объектов можно активировать привязки(например к рёбрам).Да и с тем ,что они портят геометрию вопрос довольно риторический.Как правило косяки появляются из-за того,что ранее было "накосяченно" .
     

    Вложения:

    • 23232.JPEG
      23232.JPEG
      Размер файла:
      381,7 КБ
      Просмотров:
      90
    Итан нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей