1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка по осям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Как в майевском интерфейсе можно реализовать привязку по осям координат (например как в 2д: Иллюстраторе или Кореле). Мне это особенно важно при построении кривых. Хотелось бы например при нажатии определённой клавиши точно вдоль выбранной оси ставить точки будущей кривой.

    Если у кого есть ссылка на какой-нибудь скрипт и т.п. буду очень признателен.
     
  2. Guest

    не понятен вопрос.. тебе не подходит привязка по гриду, или ты просто не умеешь ей пользоваться?
     
  3. Guest

    При создании точки кривой, держи нажатой Shift, и двигай мышкой в направлении нужной оси, это позволит саздавть точки по 2 осям, если надо по третьей, то просто перед созданием новой точки переключи окно, на другой вид где есть нужная третья ось, это конечно не совсем привязка, но результат получишь тот же.

    Если бдут вопросы обращайся ICQ: 135390874
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    По гриду просто: зажимай "X" и работай по любой оси.Paradox wrote:
    >
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей