Render.ru

Привязка по осям

#1
Как в майевском интерфейсе можно реализовать привязку по осям координат (например как в 2д: Иллюстраторе или Кореле). Мне это особенно важно при построении кривых. Хотелось бы например при нажатии определённой клавиши точно вдоль выбранной оси ставить точки будущей кривой.

Если у кого есть ссылка на какой-нибудь скрипт и т.п. буду очень признателен.
 
#2
не понятен вопрос.. тебе не подходит привязка по гриду, или ты просто не умеешь ей пользоваться?
 
#3
При создании точки кривой, держи нажатой Shift, и двигай мышкой в направлении нужной оси, это позволит саздавть точки по 2 осям, если надо по третьей, то просто перед созданием новой точки переключи окно, на другой вид где есть нужная третья ось, это конечно не совсем привязка, но результат получишь тот же.

Если бдут вопросы обращайся ICQ: 135390874
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#4
По гриду просто: зажимай "X" и работай по любой оси.Paradox wrote:
>
 
Сверху