Render.ru

Привязка перемещения слоя к пикселам

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#1
123123.jpg

Помогите пипл ! В АЕ делаю слой над слоем, причем верхний слой будет двигаться по произвольной кривой ( то есть position будет анимирован ). Так вот нужно сделать привязку по пикселям, что бы верхний слой не размывался при движении ( разрешение композиции очень маленькое )
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
Сформулируйте вопрос немного точнее, пожалуйста.. :) что значит "привязка по пикселям"?0_0
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Сори за непонятки
Ну вот видите к примеру курсор на картинке ? Разрешение всей композиции небольшое ( примерно 150 на 150 ), разрешение курсора еще меньше. И если двигать курсор, то в случае непопадания его пикселей точно в пиксели всей композиции происходит размытие курсора. А мне нужно что б размытия не было, ну вот как прямо сейчас ваша мышка бегает по монитору. Траектория передвижения произвольная. И если в основных точках траектории можно сделать привязку по сетке с шагом в 1 пиксель, то промежуточные кадры распологаются произвольно, а хотелось бы, что бы и они встали точно пиксель в пиксель. Можно конечно, покадрово двигать курсор с привязкой к сетке с шагом в один пиксель, но это прямо скажем не комильфо. Я AE юзаю редко, так что извиняйте, если что ))
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Попробуйте задать двигающемуся слою draft quality Посмотреть вложение 195968
Спасибо !! Самое печальное, что я искал таки эту кнопку, так как в хелпе прочитал, что может помочь, токма я ее не нашел, а добавить соответсвующую колонку не догадался.
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Посоны! А ведь метод-то не работает ! только в окне самой программы, а на рендере все равно смаз......печалька
 

AEplug

Мастер
Рейтинг
467
#8
что бы и они встали точно пиксель в пиксель.
возможно если повесить выражение округления типа floor, ceil (или что там в АЕ есть)
тогда не будет значений типа 454.3, а будет 454
 
Симпатии: ksi2

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#11
да, увы!)....
проблемы, связанные с pixelart и low-res animation не решились нажатием одной кнопки...
(в смысле, может, поиск по этим словам даст что-то полезное?)
 
Сверху