1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка нижней челюсти при Морфинге лица

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем JackSavej, 26 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. JackSavej

    JackSavej Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    здравствуйте. Прошу помочь мне в настройке морфера. допустим, есть модель ( лицо ), назначаем к ней каналы морфинга ( к примеру произношение буквы "О" ) - модель при этом должна опускать нижнюю челюсть. Но что, если челюсти и язык - отдельные объекты. C верхней вроде понятно ( будет привязана к кости головы ( BipHead )), а вот нижняя и язык должны перемещаться соответственно настроек морфера чужого объекта. Как их привязать к модели головы, что-бы они слушались команд чужого морфа. ( В интернете есть интересная и достаточно известная модель женщины "masha 3d", там все действует по принципу, который я описал. Возможно я что-то пропустил. помогите пожалуйста ).

    Обновление сообщения автором
    29.09.2011 в 18:22
    если Вы не можете помочь мне в этом, тогда хотя-бы порекомендуйте какой-нибудь другой ( хороший ) способ морфинга лица ( лишь бы скелет лица не строить ). прошу, очень уж надо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей