1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка костей

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем ABUZA, 19 апр 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. ABUZA

    ABUZA Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Намучался с этим CAT-ом и его косяками, решил сам сделать кости bones. Вопрос: как привязать зеркально отображенные кости к иерархии. Кнопка "connect bones" как-то соединяет ЧЕРЕЗ 1 КОСТЬ - если соединить 2 кости соприкасающиеся с др. другом, то м/у ними появляется кость. Если же соединять ЧЕРЕЗ КОСТЬ, т.е. не с рядом стоящей, а с последующей, то образующая новая кость становится криво повернута. Короче, можно ли соединить 2 соприкасающиеся кости по иерархии друг с другом без изменений положения онных?

    Ещё что хотел спросить, в плагине CAT можно использовать свой скелет из bones? Хотя наверно врядли.
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    соединяешь конектом.А потом удаляешь лишнюю кость remove , а не делете.и кости соединяются.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей