1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка к точке анимированной сетки?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем шкас, 6 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Shkass

    Shkass Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Есть уже анимированный персонаж (костей нет, анимация импортирована из Блендера). Перс машет головой и нужно каким-то образом
    прилепить шапку к его голове. Т.е. шапка должна отслеживать траекторию любой точки меша головы.
    Как это реализовать? Я так догадываюсь, что нужно добыть в Майе ноду точки меша и к ней припарентить шапку.
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    В Maya 2012 - Constrain > Point on Poly
     
  3. Shkass

    Shkass Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    чето не помогает такой способ , есть какая-то хитрость?
     
  4. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Голова персонажа полигональная?
    С полигонами вроде работает. Нужно выделить с начала вертекс на на голове, потом с шифтос шляпу и Constrain > Point on Poly.
    Шляпа "прилипнет" к вертексу на голове своим пивотом!!!
     
  5. Shkass

    Shkass Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Да все полигональное.
    Вот как я делаю:
    1.Выделяю голову
    2.Нажимаю F9 и выделяю вертекс
    3. Зажимаю Шифт и щелкаю по шляпе, после чего она переходит тоже в режим вертексов.
    4. Нажимаю Constrain > Point on Poly, ничего не происходит и пишет ошибку. // Error: Target list was empty or contained no valid targets.

    В это уроке делают подобное , но я не могу повторить этот фокус с шифтом. (у меня Maya 2012 x64)
    http://polygonspixelsandpaint.tumblr.com/post/14020198415
     
  6. Strahovid

    Strahovid Активный участник

    С нами с:
    02.09.2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А, ну так понятно.
    На F9 жать не нужно. Правой кнопкой по персонажу, перейти в режим выбора вертексов, выделить нужный, потом шивт и левый клик по шляпе.
    А если в F9 всё делать, вот программа и не понимает. Получается попытка припарентить вертексы, а не мешь.
     
  7. Shkass

    Shkass Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Спасибо, помогло!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей