Render.ru

Привязка к точке анимированной сетки?

Shkass

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть уже анимированный персонаж (костей нет, анимация импортирована из Блендера). Перс машет головой и нужно каким-то образом
прилепить шапку к его голове. Т.е. шапка должна отслеживать траекторию любой точки меша головы.
Как это реализовать? Я так догадываюсь, что нужно добыть в Майе ноду точки меша и к ней припарентить шапку.
 

Shkass

Активный участник
Рейтинг
5
#3
чето не помогает такой способ , есть какая-то хитрость?
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Голова персонажа полигональная?
С полигонами вроде работает. Нужно выделить с начала вертекс на на голове, потом с шифтос шляпу и Constrain > Point on Poly.
Шляпа "прилипнет" к вертексу на голове своим пивотом!!!
 

Shkass

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да все полигональное.
Вот как я делаю:
1.Выделяю голову
2.Нажимаю F9 и выделяю вертекс
3. Зажимаю Шифт и щелкаю по шляпе, после чего она переходит тоже в режим вертексов.
4. Нажимаю Constrain > Point on Poly, ничего не происходит и пишет ошибку. // Error: Target list was empty or contained no valid targets.

В это уроке делают подобное , но я не могу повторить этот фокус с шифтом. (у меня Maya 2012 x64)
http://polygonspixelsandpaint.tumblr.com/post/14020198415
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
#6
А, ну так понятно.
На F9 жать не нужно. Правой кнопкой по персонажу, перейти в режим выбора вертексов, выделить нужный, потом шивт и левый клик по шляпе.
А если в F9 всё делать, вот программа и не понимает. Получается попытка припарентить вертексы, а не мешь.
 
Сверху