1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязка к кости ключицы и upper arm в бипеде

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Geser, 4 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот две кости - ключица и upperarm руки в бипеде. upperarm вращается относительно ключицы вверх-вниз, вперед-назад. Все это разные углв между этими костями. Для некоторых ключевых критичных углов я хочу настроить положение и угол вращения жесткого объекта. А между неключевыми углами между костями положение объекта и врщение должны интерполироваться. То есть объект должен быть привязан к костям, но не жестко, а с ключевыми позициями в засисимотси от уголов между костями. Сам объект жесткий, он должен скрывать место стыка upperarm и тела, то есть то место где рука входит в тело (рука - отдельный жесткий объект и тело - отдельный жесткий объект). Как это сделать в бипеде?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей