Render.ru

привязка к кости ключицы и upper arm в бипеде

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот две кости - ключица и upperarm руки в бипеде. upperarm вращается относительно ключицы вверх-вниз, вперед-назад. Все это разные углв между этими костями. Для некоторых ключевых критичных углов я хочу настроить положение и угол вращения жесткого объекта. А между неключевыми углами между костями положение объекта и врщение должны интерполироваться. То есть объект должен быть привязан к костям, но не жестко, а с ключевыми позициями в засисимотси от уголов между костями. Сам объект жесткий, он должен скрывать место стыка upperarm и тела, то есть то место где рука входит в тело (рука - отдельный жесткий объект и тело - отдельный жесткий объект). Как это сделать в бипеде?
 
Сверху