1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка источника света

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не могу заставить источник света следить за объектом - операция AIM работает как-то не так - я делал урок из книги и столкнулся с несоответствием того что написано с результатом. Помогите, распишите пожалуйста последовательность операций по привязке.
     
  2. Guest

    ........"работает как-то не так "
    вопрос надо задавать конкретнее тогда получишь,
    подрбный ответ!
    С уважением.
     
  3. Guest

    ЧИТАЙ FAQ форума,(слева) там все написано
     
  4. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Блин, ну сколько можно писать. Читайте FAQ. Я уже наверное раз 5 отвечал. Еще раз:
    - Открываем Attribute Editor источника света.
    - Выбираем закладку spotLight_aimConstraint1 (или как там его).
    - В разделе Aim Constraint Attributes меняем в полях Aim Vector с 1.000/0.000/0.000 на 0.000/0.000/-1.000.
    - Проверяем, все ОК.
     
  5. Guest

    Ваня, ты не поверишь!
    Я даже знаю, из какой книги этот урок.
    99% что книга сия - "Maya complete - уроки мастерства".(Межпрочим лежит возле меня на столе)
    А урок с взлетающей ракетой.
    Ответ - смотри в узле Constraint настройки - front axis и top axis.
    Выставть единички в этих окошках.
    Где именно - не скажу. Выясняй эксперементально.
    Good luck!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей