1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка gizmo модификатора к общей системе координат

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем El_KraKKo, 25 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. El_KraKKo

    El_KraKKo Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как привязать плоскость UVW к общей системе координат, то есть нужно, чтобы объект двигался, а текстура ползла по нему, но относительно наблюдателя сама текстура оставалась на месте.
     
  2. El_KraKKo

    El_KraKKo Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    попробовал присвоить гизмо отрицательные координаты объекта, почти получилось, но проблема в поворотах. Решил прогнать координаты через матрицу поворта вокруг оси, получилось такое выражение

    [ -boxx*cos(boxrz)+boxy*sin(boxrz), -boxx*sin(boxrz)-boxy*cos(boxrz), -boxz ]

    где boxx boxy boxz - координаты объекта, а boxrx boxry boxrz - углы поворота по соответствующим осям, но никакого эффекта это выражение на то что происходит при вращении вокруг оси Z не оказывает. Что я делаю не так?
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А если анимировать вот эту гизму, подойдёт ?
     

    Вложения:

    • 2845212.jpg
      2845212.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      64
  4. El_KraKKo

    El_KraKKo Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, но нет, там объект к скелету привязан и вообще жуть. Если верить описанию, то должен помочь вот этот скрипт http://scripts.breidt.net/#gizmoControl , он, правда, на моём восьмом максе не идёт, но это уже другая история.
     
  5. El_KraKKo

    El_KraKKo Активный участник

    С нами с:
    06.06.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    И в формуле выше у меня ошибка, углы нужно брать с отрицательными значениями, тогда всё получится для одной оси, а проделать такую операцию со всеми осями в порядке X Y Z - получится для всех.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А "Parameter wiring" не пробовали?
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А с другой стороны, почему нельзя использовать одну и ту же текстуру с наложением "Screen".
    Вообще вопрос очень интересный(спасибо автору).
     

    Вложения:

    • 2845982.jpg
      2845982.jpg
      Размер файла:
      513,6 КБ
      Просмотров:
      54
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так же можно использовать Camera Map Modifler и Camera Map Binding(WSM)

    http://www.youtube.com/watch?v=1H1u67QlyA4
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей