Render.ru

Привязка ближайших точек nurbs примитивов к...

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Привязка ближайших точек nurbs примитивов (круг, прямоугольник и т.д)
к битмаповым картам(к примеру bump), есть ли такое в MAYA?

К примеру точки притягиваютя к чёрной линии, нарисованной на белом фоне(
при условии, что линия не должна быть прямым отрезком).
 

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#2
В догонку:) Точки притягиваются к линии по ближайшему пути в 1)3d пространстве 2) 2d пространсве 3) 1)1d ппространстве :)))

Далее их можно двигать по линии( каждую точку в отдельности и все точки вместве и по выделению)

Кто умеет писать plugin к maya?:)
 

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Ну так по линиям очень удобно моделить будет.
Нарисовал своего монстрика в разных плоскостях и замоделил.

Разьве неудобно?
 
#5
Например можно TraceBitmap во Flash'е и экспортировать в иллюстраторовском формате, который импортируется в майю. (Возможно придётся загрузить-записать файл в самом иллюстраторе). Далее использовать импортированные кривые в майе или лучше строить родные майские сплайн-кривые, используя snapToCurve.
 
#6
у меня конечно бывают постоянные идеи как оптимизировать то да сё, возникающие обычно в процессе работы и преследующие разрабатываемые цели и задачи...
но такое :))
 
#7
но по-моему проделанная по оптимизации работа будет больше той, которой удасться избежать благодоря отпимизации :))
 

Pink 2562

Активный участник
Рейтинг
10
#8
А художнику парится не придётся, он сразу будет по своим нарисованным линиям строить. Вот представь ты палец свой в двух сечениях нарисовал по
по x и y далее стал создавать круги и притягивать точки. Всё точно, а главное быстро.
 
#9
Если не изменяет память, в PowerAnimator`e такая услуга присутствует. Из PA в Maya модель должна отдаваться без проблем....
 
Сверху