1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привязка ближайших точек nurbs примитивов к...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pink 2562, 28 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привязка ближайших точек nurbs примитивов (круг, прямоугольник и т.д)
    к битмаповым картам(к примеру bump), есть ли такое в MAYA?

    К примеру точки притягиваютя к чёрной линии, нарисованной на белом фоне(
    при условии, что линия не должна быть прямым отрезком).
     
  2. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В догонку:) Точки притягиваются к линии по ближайшему пути в 1)3d пространстве 2) 2d пространсве 3) 1)1d ппространстве :)))

    Далее их можно двигать по линии( каждую точку в отдельности и все точки вместве и по выделению)

    Кто умеет писать plugin к maya?:)
     
  3. Guest

    зачем тебе такое? :))
     
  4. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну так по линиям очень удобно моделить будет.
    Нарисовал своего монстрика в разных плоскостях и замоделил.

    Разьве неудобно?
     
  5. Guest

    Например можно TraceBitmap во Flash'е и экспортировать в иллюстраторовском формате, который импортируется в майю. (Возможно придётся загрузить-записать файл в самом иллюстраторе). Далее использовать импортированные кривые в майе или лучше строить родные майские сплайн-кривые, используя snapToCurve.
     
  6. Guest

    у меня конечно бывают постоянные идеи как оптимизировать то да сё, возникающие обычно в процессе работы и преследующие разрабатываемые цели и задачи...
    но такое :))
     
  7. Guest

    но по-моему проделанная по оптимизации работа будет больше той, которой удасться избежать благодоря отпимизации :))
     
  8. Pink 2562

    Pink 2562 Активный участник

    С нами с:
    29.09.2002
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А художнику парится не придётся, он сразу будет по своим нарисованным линиям строить. Вот представь ты палец свой в двух сечениях нарисовал по
    по x и y далее стал создавать круги и притягивать точки. Всё точно, а главное быстро.
     
  9. Guest

    Если не изменяет память, в PowerAnimator`e такая услуга присутствует. Из PA в Maya модель должна отдаваться без проблем....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей