1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Привяжем сплайн к поверхности?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 31 мар 2002.

  1. Guest

    Всем доброго времени суток.
    Вот я и вернулась из затянувшей меня реальности :)
    Вопрос следущего содержания -
    требуется по мешу разместить произвольные сплайны. Scatter не предлагать :)
    Сплайн должен лежать на поверхости, идеально повторяя ее изгибы.
    Количество и качество сплайнов - не принципиально.
    Можно рисовать ручками с привязкой к face. Но после четырех часов вырисовывания "руна" на козле я поняла - это не жизнь.
    Текстуры и прочее не подходит, меня интересует голый моделлинг, ибо в моей работе не треба рендеринг - только модели.
    Да, вопрос касается MAX.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    плагин Glue.. wwwmaxplugins.de
     
  3. Guest

    Благодарю...
    :)

    Уважаю всех, Rajah.
     
  4. Guest

    Не совсем понятно, чего надо добиться? Голый моделинг - это что? Есть Shape Merge, намертво впаивает сплайн в мэшь. Хотя Клей хорошо работает. Но он отдельный объект создает, хотя вроде корректно.
     

Поделиться этой страницей