1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязать нож к персонажу в 2012 max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем d`natura-t, 12 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Когда реактор из макса убрали стало весьма неудобно,кто нить подскажите,как при помощи Physx сделать,что бы нож на боку персонажа болтался при движении
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    А зачем он вообще? Кости, после чего прицепить нож в нужный момент, а потом отцепить :) Ну также, как если бы это был объект, который взяли в руку. Если интересно, я могу подробно расписать.
     
  3. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    он должен постоянно болтаться на поясе,цеплял джойнтом,но мне как то не нравится,на крайняк придется видать в 2011 максе в старом добром реакторе делать)
     
  4. Евгений Серяков

    Евгений Серяков Активный участник

    С нами с:
    07.01.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    d`natura-t

    Если вы сделали болтанку ножа подскажите как - нужно мне тоже шнурки раскачать!
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    А Spring? (контроллер)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей