1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привязать кости мимики персонажа к голове

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем d`natura-t, 18 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет)Вот в чем проблема,сделал кости,для анимации мимики,после того когда расставил все хелперы и на кости контроллеры(позишен констрейт и ориентешен),они уже естественно не ходят за главной костью как привязанные,т.е. привязать главную к голове не получается кости разбегаются,если привязывать управляющие хелперы,та же картина,при повороте или наклоне головы разбегаются.Может кто подскажет как поступать в данной ситуации
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Чем проще будет наглядный пример, тем быстрее ответят.
     
  3. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот примерно так
     

    Вложения:

    • 2776672.jpg
      2776672.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      69
  4. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    мимика сделана по этому принципу http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=expression&page=1
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Линкуй все поинты к своей главной кости, но кроме промежуточных, которые висят на двух целях .
     
  6. d`natura-t

    d`natura-t Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спс попробую
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей