Render.ru

привязать кости мимики персонажа к голове

d`natura-t

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет)Вот в чем проблема,сделал кости,для анимации мимики,после того когда расставил все хелперы и на кости контроллеры(позишен констрейт и ориентешен),они уже естественно не ходят за главной костью как привязанные,т.е. привязать главную к голове не получается кости разбегаются,если привязывать управляющие хелперы,та же картина,при повороте или наклоне головы разбегаются.Может кто подскажет как поступать в данной ситуации
 

d`natura-t

Активный участник
Рейтинг
5
#4
мимика сделана по этому принципу http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=expression&page=1
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Линкуй все поинты к своей главной кости, но кроме промежуточных, которые висят на двух целях .
 
Сверху