1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

привет юзеры че уже наюзались вдрызг?

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 17 ноя 2001.

  1. Guest

    Perez как успехи?
    неужели ни у кого не возникло хотябы одного вопроса относящегося к присущим только C* возможностям (SGI продукты Discreet не в счет).
    У меня появляется впечетление что основное предназночение С* в скачивании ну так давайте кто кого перекачает. Поехали :)

    Качок(Downloader) LoopEZ.................
     
  2. Guest

    Так что качать, качать не перекачать!
     
  3. Guest

    Берем последовательность rpf файлов из 3dsmax, открываем в С* для последующего наложения по Z буферу (например крутящиеся шарики вокруг головы - пример из манула по С*) выводим в avi (или последовательность tga) файл, открываем в Edit - в результате получаем либо совершенно непонятные артефакты в виде ломаных границ объекта (если rpf сделан по полям), либо дрожание материала на объекте (если rpf сделан по кадру).

    Лично я перепробовал практически все варианты рендеринга, экспорта, импорта и сеттингов как слоя, так и исходника, в результате - плюнул.

    Конечно, спору нет - С* очень крутой продукт, но многое из того, что он делает, реализовано и в других пакетах (AE, Boris Red, у которого кстати уже реализована динамическая маска), а то что не реализовано С* делает мягко говоря коряво.
     
  4. Guest

    в настоящий момент Z использовал для:
    комната посреди нее стоит стекло и в этом стекле туман с учетом Z стелется по комнате (мах пишет Z и и для полупрозрачных обектов)

    а твой пример с голвой малопривлекательный уже по постановке задачи(проблемы с антиалейсингом) использование Z по этому уроку двольно привлекательно толко в том случае если потом навалить кучу блура. Но пройти попробую странно все это.
     
  5. Guest

    Дело не в привлекательности примера, это очень простая задача для композитинга и если С не может с ней справиться, то ....
     

Поделиться этой страницей