Render.ru

привет юзеры че уже наюзались вдрызг?

#1
Perez как успехи?
неужели ни у кого не возникло хотябы одного вопроса относящегося к присущим только C* возможностям (SGI продукты Discreet не в счет).
У меня появляется впечетление что основное предназночение С* в скачивании ну так давайте кто кого перекачает. Поехали :)

Качок(Downloader) LoopEZ.................
 
#3
Берем последовательность rpf файлов из 3dsmax, открываем в С* для последующего наложения по Z буферу (например крутящиеся шарики вокруг головы - пример из манула по С*) выводим в avi (или последовательность tga) файл, открываем в Edit - в результате получаем либо совершенно непонятные артефакты в виде ломаных границ объекта (если rpf сделан по полям), либо дрожание материала на объекте (если rpf сделан по кадру).

Лично я перепробовал практически все варианты рендеринга, экспорта, импорта и сеттингов как слоя, так и исходника, в результате - плюнул.

Конечно, спору нет - С* очень крутой продукт, но многое из того, что он делает, реализовано и в других пакетах (AE, Boris Red, у которого кстати уже реализована динамическая маска), а то что не реализовано С* делает мягко говоря коряво.
 
#4
в настоящий момент Z использовал для:
комната посреди нее стоит стекло и в этом стекле туман с учетом Z стелется по комнате (мах пишет Z и и для полупрозрачных обектов)

а твой пример с голвой малопривлекательный уже по постановке задачи(проблемы с антиалейсингом) использование Z по этому уроку двольно привлекательно толко в том случае если потом навалить кучу блура. Но пройти попробую странно все это.
 
#5
Дело не в привлекательности примера, это очень простая задача для композитинга и если С не может с ней справиться, то ....
 
Сверху