1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Приве всем ! Помогите , я не знаю как сделать так

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Den Koshkin, 2 сен 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Den Koshkin

    Den Koshkin Активный участник

    С нами с:
    11.01.2002
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Привет всем , кто решил помочь.
    Я был бы очеь благодарен. Так вот , как развернуть Spotlight чтобы он смотрел не боком на обьект-цель , а передом ? Я пользовался Constraint-aim.
    Жду ответа.
     
  2. Guest

    Здравствуйте, Denniz

    Я понимаю - вы впервые на форуме..
    Почитайте правила для начинающих, затем FAQ(слева).
    Там есть ответ на ваш вопрос.

    moderator
     
  3. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет Denniz. Открой Attribute Editor для твоего SpotLight и найди узел spotLight1_aimConstraint1. Или выдели сам aimConstraint и открой для него Attribute Editor. Найди и открой заклаку Aim Constraint Attributes. В поле World Up Type выбери любой, например Vector. А затем поизменяй значения в трех полях Aim Vector. Обычно для правильной направленности подходят
    0.0 / 0.0 / -1.0. Тогда твой Spot будет направлен на объект.
     
  4. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Negoni...est' 20000 putey kak eto sdelat'/ Naprimer beresh v perspektive viberaesh spot light, idesh window/look throught selected. Perspectiva meniyaetsa na spot light's camera. Evo potom napravlaesh tuda kuda nado.
    ili v coordinate tools slect monipulator tool, togda u spot lighta potavitsa takoy kolechko na nego ponajimay i poyavitsa spotlight target....toje viberi evo i nprav .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей