1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Приступы ностальгии

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 15 авг 2001.

  1. Guest

    Только что из интереса залез на форум МАХистов. Тоскливо там, братцы. Читаешь тамошнии стоны, и душа за любимую Синьку радуется. Но бывают, увы, моменты - и крамольные мысли о заброшенном в пыль винта максе всетаки поднимает свою мерзкую голову. Всем хороша наша Cinema, но как-то она порой кажется... игрушечной, чтоли :(
    Типичный пример - понадобилось сделать опадающий занавес - и даже мыслей никаких, как это можно сделать. В МАХе это просто - но из за его рендера и скорости мне туда и лезть страшно - я же потом никогда не скомпозю полученный материал с качественным рендером Синемы.
    Далее, резиновые буковки - причем прозрачные - должны так весело прыгать и раскачиваться. Опять ностальгия - где ж ты модификатор Флекс - когда ты так смертельно нужен.
    Да дже обычное патчевое моделирование - я уже молчу про НУРБС в стиле носорога. Господи, хороша наша софтина, но развиваться ей еще и развиваться :(
    К чему я все это пишу? Да так, просто выговориться захотелось. Уж больно нужных вещей в ней порой не хватает.
     
  2. Лиза 211

    Лиза 211 Мастер

    С нами с:
    22.08.2001
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Привет !

    Ну ребята, вы меня расстраиваете. Просто становиться обидно за
    программу. Первое и неоспоримое качество Cinem_ы в ее универсальности.
    Она учит думать - придумывать, новые решения, фантазировать, не
    бояться поэксперементировать. Это веть так здорово. Вот сейчас
    появился плагин bhodiNUT NICKL, скажу сразу - это шедевр. Ткань, море,
    трава на ветру - вот только маленький пример, что мне пришло на ум,
    при его изучении. И все это в реальном времени. Я вспоминаю когда
    пробовал в Softimage Digital Nature Tools ( что воду и эффекты с ней
    генерит ). Все это,я получил сейчас в Cineme , при качестве не хуже
    чем в вышеупомянутом продукте. Так что падающие занавески и все
    прочее. С такой же легкостью можно сделать и здесь. Повторюсь, главное
    не бояться эксперементировать, по новому оценить, что и как ты хочешь
    сделать. Cinema устойчива и не подведет, что бы ты не задумал.


    Дерзайте.

    Скоро я думаю, наш друг Mad.s - откроет свой сайт и я ( с его
    разрешения),раскажу все то, что я узнал. Буду рад поделиться с вами,
    всем тем, что я сделал ( сцены, модели, уроки ...).

    --
    Всего хорошего,
    German 3Diamond wrote:
    >
    > Только что из интереса залез на форум МАХистов. Тоскливо там,
    > братцы. Читаешь тамошнии стоны, и душа за любимую Синьку
    > радуется. Но бывают, увы, моменты - и крамольные мысли о
    > заброшенном в пыль винта максе всетаки поднимает свою мерзкую
    > голову. Всем хороша наша Cinema, но как-то она порой
    > кажется... игрушечной, чтоли :(
    > Типичный пример - понадобилось сделать опадающий занавес - и
    > даже мыслей никаких, как это можно сделать. В МАХе это просто
    > - но из за его рендера и скорости мне туда и лезть страшно -
    > я же потом никогда не скомпозю полученный материал с
    > качественным рендером Синемы.
    > Далее, резиновые буковки - причем прозрачные - должны так
    > весело прыгать и раскачиваться. Опять ностальгия - где ж ты
    > модификатор Флекс - когда ты так смертельно нужен.
    > Да дже обычное патчевое моделирование - я уже молчу про НУРБС
    > в стиле носорога. Господи, хороша наша софтина, но
    > развиваться ей еще и развиваться :(
    > К чему я все это пишу? Да так, просто выговориться
    > захотелось. Уж больно нужных вещей в ней порой не хватает.
     
  3. Сваричевский Станислав

    Сваричевский Станислав Administrator

    С нами с:
    18.10.1999
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    30.111
    Герман, ты на render.ru обещал поделится знаниями :)
     
  4. Guest

    Игрушечка. Ну ни хрена себе :)
    Одни bNUT-овские NICKL и Proximal чего стоят... Кстати, вот кого совмещать надо :)
     
  5. Guest

    bNUT NТICKL и Proximal где их взять?
     
  6. Guest

    а можно ссылку откуда этот bhodiNUT NICKL и Proximal стянуть? Спасибо
     
  7. Guest

    Проксимал - один из шейдеров в поставке SLA 2.5, если качал синему с народа - у тебя он уже есть. НИКЛ можно взять у максонов с сайта (в плагин-кафе). Тьютор Герман написал (за что ему спасибо!). Выложу завтра на poser.msk.ru
     
  8. =AS_01=

    =AS_01= Знаток

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Хожу Я короче по сети в поисках нового 3Д-шного софта и драздумываю, на чем бы остановиться...В све время я начинал в "МАКСЕ" себя пробовать, - это лет эдак 6 назад...И в конечном итоге приходится переходить на другой софт, т.к. запарился я с "МАКСОМ".

    У меня большое желание моделить все, что только мне в голову придет, а не могу - не получается или я совсем туп - БЛИН...

    Народ подскажите, (тут вроде я читал кто-то с "МАКСА" перелетел), стоит ли эта "СИНЕМА" того или нет, если чел перед собой ставит задачу научиться классно моделить, а потом уже все оставльное???
    Просто припарило уже заниматься изучением софта и плагинов, хочется просто заниматься творчесвом!!!
     
  9. Guest

    Hi.
    Знаешь, помоему, твоя проблема не в софте. Просто тебе надо подорать одну из ТЕХНИК моделирования. Пока не разберешься с техникой, не одна софтина тебе особенно не поможет.
    Собственно, техник на данном этапе много. Наиболее распространеные:

    1) Сабдивайд - одна из самых распространенных и наиболее профессиональных. Строится по принципу - задаем примерные контуры объекта, тягая вертексы, а потом комп ето дело сглаживает. Эфект очень напоминает лепку из пластилина. Очень мощная техника, но не всем по руке. ИМХО, для полного овладение не мешало бы иметь художественное образование - причем желательно навыки скульптора. Я например бьюсь над ней уже долго, но свободно работать до сих пор не получается.
    Наиболее применим в пакетах: SoftImage, LightWave, Cinema, Мах

    2) Нурбс/патч/сплайн моделирование - в разных пакетах по разному, но принцип следующий - строется каркас из сплайнов, а потом обтягивается поверхностями. В целом очень напоминает уроки черчения в школе. Метод очень точный, неорганика получается вообще легко и непринужденно, но вполне годится и для органики. Мой любимый метод :)
    Наиболее применим в пакетах: Rihnocerus, Max, Hash Animator master

    Это основные, но есть и много других - экзотических, типа метабольного моделирования и прочее прочее прочее.
    Теперь собственно о Cinema. Увы, в отличие от МАХа ее моделлер почти исключительно сабдивайдный. Зачатки нурбсового есть, НО... Посему мнения тут разделились - приверженцы сабдивайда Синемашный моделлер хвалят, а приверженцы нурбсов\патчей считают его слабым. Соответсвенно тебе и выбирать.

    НО. Если тебя интересует чистый моделлинг - причем быстрый и удобный, попробуй Rihnocerus - лучшего моделлера я пожалуй, что и не видел. Правда больше он ничего делать и не умеет, зато уж с моделингом справляется - любо дорого. Кстати, ты не прав насчет МАХа - я досих пор в нем моделю - и часто это бывает даже удобнее, чем в Носороге - особенно экспорт в синиму. В принципе МАХ - не плохой пакет, вот только рендер у него никакущий - для серьезной работы он, ИМХО, вообще не пригоден. А моделить в нем удобно - особенно мне нравиться то, что в 4 версии реализованы практически все методы моделинга в одном пакете - для обучения это более, чем удобно.

    Ну ладно, загрузил я что-то :))))
    Удачи.
     

Поделиться этой страницей