Render.ru

Приставучие объекты

#1
Люди, помогите создать скрипт! Мне нужно, чтобы некие объекты (к примеру сферы) вращались и перемещались в пространстве по заданной функции вокруг управляющего объекта и, соответственно, наследовали его трансформации. Подчиненные объекты должны крутится бесконечно и по принципу контроллера Path Constraint. Функция примерно такая: x=sin(aimationRange) y=sin(animationRange) z=cos(animationRange). Помогите, пожалуйста!
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Можно сделать с помощью контролера экспрешинов или скрипт контроллера

но намного надежней будет если просчитаеш ключи анимации по уже готовой анимации управляющего обьекта
-----------------------------------------------------------------------------------------
cObj = $Box01
obj = $Sphere01
anm = getTimeRange cObj.pos.x_position.controller

with animate on for i = anm.start to anm.end do
at time i obj.pos = [cObj.pos.x,0,(sin (cObj.pos.x * 3))* 100]
-----------------------------------------------------------------------------------------
 
#3
Отличный ответ! Спасибо! Кстати, мне больше понравилось работать со скрипт контроллером (меньше писать). Так вот, я понял, как работает скрипт, проблема в том, что в данном случае подчиненный объект, наследуя изменение позиции по оси X управляющего объекта, перемещается только по оси Z. Я пробовал переносить функцию оси Z на ось Y, но Макс че-то ругался. Да и вообще, если я буду перемещать управляющий объект, к примеру, по оси Y, то подчиненный объект ничего не будет делать. Как исправить ситуацию? (я недавно занимаюсь скриптами, так что не обижайтесь на меня) (хый!-:)
 
Сверху