Пристань
- Автор темы Endry Rayan
- Дата создания
привет! по всей сцене происходит повторение одних и тех же элементов буйки, чайки, цепи и т. д. и т. п.!!!
В реальности такое увидеть было бы круто, но с точки зрения 3d графики, здесь чего-то не хватает(нет акцента), качество визуализации не очень реалистично!
Вода понравилась!
мое мнение: сюда надо что-то добавить, разнообразить цветовую палитру, улучшить рендер и некоторые моменты удалить (для благоприятной композиции) здесь и так композиция выдержана, но не знаю может ракурс камеры не тот!
В реальности такое увидеть было бы круто, но с точки зрения 3d графики, здесь чего-то не хватает(нет акцента), качество визуализации не очень реалистично!
Вода понравилась!
мое мнение: сюда надо что-то добавить, разнообразить цветовую палитру, улучшить рендер и некоторые моменты удалить (для благоприятной композиции) здесь и так композиция выдержана, но не знаю может ракурс камеры не тот!
хм... а вреем не пользуешься?)) вреем было бы реалистичней!!!!
вот настройки ментала. вобщем ничего особо я не менял. почти стандартный рендер.
Насчет текстур - можно вместь бумпа юзать нормалмапу или дисплейс...хотя дисплейс медленный =( Скажем из бумпа можно нормал сделать при помощи проги CrazyBump.
Ну если посмотреть тутошнюю ветку Ментал ВС ВиРей, то можно найти кучу хороших картинок обоих рендеров. Многие профессиональные работы сделаны в Ментале. Так что не надо его недооцениввать. Тем более, что некоторые вещи нельзя сделать в ВиРее, но можно в Ментале, как в физикореалистичном рендере.
ЗЫ, просто тут кто что первым увидел. Но оба рендера хороши. Вообще, некоторые придерживаются мнения, что не важно в чем рендерить, главное прямые руки и хороший пост=)
ЗЫ, просто тут кто что первым увидел. Но оба рендера хороши. Вообще, некоторые придерживаются мнения, что не важно в чем рендерить, главное прямые руки и хороший пост=)
ну это кому как, я, допустим, менталом вообще никогда не пользовался! Просто исходя из примеров, где использованы врей или ментал, мне больше понравился врей...
Оба рендера хороши, единственное что врэй по матам менталу уступает, я так думаю...
Вобщем что тут подсказать...Не реалистично покачто...Возьми похожие фотографии, посмотри освещение...тини, отражания...ну и т.д и т.п...Вобщем сравни чем отличается фотография от рендера...
я так всегда делаю...
освещение Daylight и в environment map добавил mr physical sky
Насчет самой картинки. Разберись с размерами. Сейчас у тебя фонари и скамейки смотрятся игрушечно по сравнению с бортиками и камнями. Лучше всего установить метрическую систему и выровнять обьекты по величине как они бы были в реальной жизни.
Вложения
-
214,6 КБ Просмотров: 204
-
213,5 КБ Просмотров: 201
- Рейтинг
- 386
Водичка зашибись! Ето чем ты делал? Набережная пласмас, какой то мягкий материал, камень "тверже" выглядит, наверно что-то с бликом или глянцевастью, не пойму А вот силует парусника, пусть даже из примитивов зделаного, будет очень хорошо вписыватся в настроение работы или плывушего чувака в лодке, там вдалеке можно очень быстро зделать и будет отлично смотрется. Сонце, как по мне должно быть красней на такой высоте, хотя может ошибаюсь. Нехватает еффектов обьектива, токо окуратных не наляпистых, а то отвлекать будут.
Насколько помню, такие цепи как на набережной совсем не высокие, получается у тебя Фонари с человеческий рост? А скомейки по колено?
Сетка на пирсах смотрится сильно уголовно, мне бы было не уютно в таком месте, даже цепи с набережной более тематично там смотрелись бы.
Вот мое восприятие картинк, как ее выполнить ето уже твое дело.
Насколько помню, такие цепи как на набережной совсем не высокие, получается у тебя Фонари с человеческий рост? А скомейки по колено?
Сетка на пирсах смотрится сильно уголовно, мне бы было не уютно в таком месте, даже цепи с набережной более тематично там смотрелись бы.
Вот мое восприятие картинк, как ее выполнить ето уже твое дело.
Вложения
-
98,9 КБ Просмотров: 178