Render.ru

Пристань

Рейтинг
105
#1
решил замоделить свой сон, точнее кадр, хотел попробовать свои силы вообщем получилось это.
недостатков конечно много, может посоветуете что?
 

Вложения

Veshtal

Знаток
Рейтинг
22
#2
привет! по всей сцене происходит повторение одних и тех же элементов буйки, чайки, цепи и т. д. и т. п.!!!
В реальности такое увидеть было бы круто, но с точки зрения 3d графики, здесь чего-то не хватает(нет акцента), качество визуализации не очень реалистично!
Вода понравилась!
мое мнение: сюда надо что-то добавить, разнообразить цветовую палитру, улучшить рендер и некоторые моменты удалить (для благоприятной композиции) здесь и так композиция выдержана, но не знаю может ракурс камеры не тот!
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Солнце переместить влево и уменьшить тени (но сабдивы увеличить). И поработать с текстурами (хотя бы добавить отражения). ИМХО получиться немного лучше
 
Рейтинг
105
#4
вот возникает такая проблема, на расстоянии текстуры очень упрощенными становяться вот пример.
можно какнибудь увеличить дальность детализации или чтонибудь вроде этого?
 

Вложения

Рейтинг
105
#8
я его поставить никак не могу макс все время плюется. мож стоит как то криво или сам врей непрально ставлю.
 
Рейтинг
105
#10
вот настройки ментала. вобщем ничего особо я не менял. почти стандартный рендер.
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#11
хм... а вреем не пользуешься?)) вреем было бы реалистичней!!!!
с чего такое мнение? Ментал - очень хороший рендер.
вот настройки ментала. вобщем ничего особо я не менял. почти стандартный рендер.
а чем освещаешь? ХДР, Точечный ИС или DailyLightSystem с mrSun и mrSky? Как я понимаю просто Точечный ИС и карта положена на окружение? Лучше систему дневного света использовать и контроль экспозиции. Тут на сайте есть уроки AlexKras по менталу. Очень советую.
Насчет текстур - можно вместь бумпа юзать нормалмапу или дисплейс...хотя дисплейс медленный =( Скажем из бумпа можно нормал сделать при помощи проги CrazyBump.
 

Veshtal

Знаток
Рейтинг
22
#12
ну это кому как, я, допустим, менталом вообще никогда не пользовался! Просто исходя из примеров, где использованы врей или ментал, мне больше понравился врей...
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#13
Ну если посмотреть тутошнюю ветку Ментал ВС ВиРей, то можно найти кучу хороших картинок обоих рендеров. Многие профессиональные работы сделаны в Ментале. Так что не надо его недооцениввать. Тем более, что некоторые вещи нельзя сделать в ВиРее, но можно в Ментале, как в физикореалистичном рендере.
ЗЫ, просто тут кто что первым увидел. Но оба рендера хороши. Вообще, некоторые придерживаются мнения, что не важно в чем рендерить, главное прямые руки и хороший пост=)
 

Veshtal

Знаток
Рейтинг
22
#15
да, главное что получится в конечном этапе... без разницы что исп. врей или ментал)))))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
хм... а вреем не пользуешься?)) вреем было бы реалистичней!!!!
абсолютно беспочвенное утверждение. уж поверьте если бы вирей был таким же гибким как ментал то действительно цены бы ему не было.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#17
ну это кому как, я, допустим, менталом вообще никогда не пользовался! Просто исходя из примеров, где использованы врей или ментал, мне больше понравился врей...
А еще можно сканлайном отрендерить так что будет лучше чем вирэй...или ментал...Неважно какой рендер главное чтоб руки не кривые...
Оба рендера хороши, единственное что врэй по матам менталу уступает, я так думаю...
Вобщем что тут подсказать...Не реалистично покачто...Возьми похожие фотографии, посмотри освещение...тини, отражания...ну и т.д и т.п...Вобщем сравни чем отличается фотография от рендера...
я так всегда делаю...
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#18
освещение Daylight и в environment map добавил mr physical sky
тогда не могу понять, почему на картинке тени, как будто рендерили сканлайном без ГИ. Пройдись все-таки по урокам.

Насчет самой картинки. Разберись с размерами. Сейчас у тебя фонари и скамейки смотрятся игрушечно по сравнению с бортиками и камнями. Лучше всего установить метрическую систему и выровнять обьекты по величине как они бы были в реальной жизни.
 

Вложения

Рейтинг
105
#19
вот, улучшил текстуру набережной, подровнял размеры, думаю можно еще добавить какихнибуть деталек.
 

Вложения

#20
Водичка зашибись! Ето чем ты делал? Набережная пласмас, какой то мягкий материал, камень "тверже" выглядит, наверно что-то с бликом или глянцевастью, не пойму:( А вот силует парусника, пусть даже из примитивов зделаного, будет очень хорошо вписыватся в настроение работы или плывушего чувака в лодке, там вдалеке можно очень быстро зделать и будет отлично смотрется. Сонце, как по мне должно быть красней на такой высоте, хотя может ошибаюсь. Нехватает еффектов обьектива, токо окуратных не наляпистых, а то отвлекать будут.
Насколько помню, такие цепи как на набережной совсем не высокие, получается у тебя Фонари с человеческий рост? А скомейки по колено?
Сетка на пирсах смотрится сильно уголовно, мне бы было не уютно в таком месте, даже цепи с набережной более тематично там смотрелись бы.

Вот мое восприятие картинк, как ее выполнить ето уже твое дело.
 

Вложения

Сверху