1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пристань

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Endry Rayan, 27 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    решил замоделить свой сон, точнее кадр, хотел попробовать свои силы вообщем получилось это.
    недостатков конечно много, может посоветуете что?
     

    Вложения:

    • 1031804.jpg
      1031804.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1031805.jpg
      1031805.jpg
      Размер файла:
      564 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Veshtal

    Veshtal Активный участник

    С нами с:
    16.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    привет! по всей сцене происходит повторение одних и тех же элементов буйки, чайки, цепи и т. д. и т. п.!!!
    В реальности такое увидеть было бы круто, но с точки зрения 3d графики, здесь чего-то не хватает(нет акцента), качество визуализации не очень реалистично!
    Вода понравилась!
    мое мнение: сюда надо что-то добавить, разнообразить цветовую палитру, улучшить рендер и некоторые моменты удалить (для благоприятной композиции) здесь и так композиция выдержана, но не знаю может ракурс камеры не тот!
     
  3. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Солнце переместить влево и уменьшить тени (но сабдивы увеличить). И поработать с текстурами (хотя бы добавить отражения). ИМХО получиться немного лучше
     
  4. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    вот возникает такая проблема, на расстоянии текстуры очень упрощенными становяться вот пример.
    можно какнибудь увеличить дальность детализации или чтонибудь вроде этого?
     

    Вложения:

    • 1032449.jpg
      1032449.jpg
      Размер файла:
      327,9 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1032450.jpg
      1032450.jpg
      Размер файла:
      337 КБ
      Просмотров:
      44
  5. Veshtal

    Veshtal Активный участник

    С нами с:
    16.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а ты не мог бы скинуть настройки vray?)))
     
  6. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    ээ у меня ментал))
     
  7. Veshtal

    Veshtal Активный участник

    С нами с:
    16.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    хм... а вреем не пользуешься?)) вреем было бы реалистичней!!!!
     
  8. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    я его поставить никак не могу макс все время плюется. мож стоит как то криво или сам врей непрально ставлю.
     
  9. Veshtal

    Veshtal Активный участник

    С нами с:
    16.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    пиши мне в приват, помогу врей поставить! Поговорим...)))
     
  10. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    вот настройки ментала. вобщем ничего особо я не менял. почти стандартный рендер.
     

    Вложения:

    • 1032524.jpg
      1032524.jpg
      Размер файла:
      144,9 КБ
      Просмотров:
      49
  11. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    с чего такое мнение? Ментал - очень хороший рендер.
    а чем освещаешь? ХДР, Точечный ИС или DailyLightSystem с mrSun и mrSky? Как я понимаю просто Точечный ИС и карта положена на окружение? Лучше систему дневного света использовать и контроль экспозиции. Тут на сайте есть уроки AlexKras по менталу. Очень советую.
    Насчет текстур - можно вместь бумпа юзать нормалмапу или дисплейс...хотя дисплейс медленный =( Скажем из бумпа можно нормал сделать при помощи проги CrazyBump.
     
  12. Veshtal

    Veshtal Активный участник

    С нами с:
    16.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну это кому как, я, допустим, менталом вообще никогда не пользовался! Просто исходя из примеров, где использованы врей или ментал, мне больше понравился врей...
     
  13. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Ну если посмотреть тутошнюю ветку Ментал ВС ВиРей, то можно найти кучу хороших картинок обоих рендеров. Многие профессиональные работы сделаны в Ментале. Так что не надо его недооцениввать. Тем более, что некоторые вещи нельзя сделать в ВиРее, но можно в Ментале, как в физикореалистичном рендере.
    ЗЫ, просто тут кто что первым увидел. Но оба рендера хороши. Вообще, некоторые придерживаются мнения, что не важно в чем рендерить, главное прямые руки и хороший пост=)
     
  14. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    to monk 3d
    освещение Daylight и в environment map добавил mr physical sky
     
  15. Veshtal

    Veshtal Активный участник

    С нами с:
    16.06.2008
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    да, главное что получится в конечном этапе... без разницы что исп. врей или ментал)))))
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    абсолютно беспочвенное утверждение. уж поверьте если бы вирей был таким же гибким как ментал то действительно цены бы ему не было.
     
  17. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    А еще можно сканлайном отрендерить так что будет лучше чем вирэй...или ментал...Неважно какой рендер главное чтоб руки не кривые...
    Оба рендера хороши, единственное что врэй по матам менталу уступает, я так думаю...
    Вобщем что тут подсказать...Не реалистично покачто...Возьми похожие фотографии, посмотри освещение...тини, отражания...ну и т.д и т.п...Вобщем сравни чем отличается фотография от рендера...
    я так всегда делаю...
     
  18. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    тогда не могу понять, почему на картинке тени, как будто рендерили сканлайном без ГИ. Пройдись все-таки по урокам.

    Насчет самой картинки. Разберись с размерами. Сейчас у тебя фонари и скамейки смотрятся игрушечно по сравнению с бортиками и камнями. Лучше всего установить метрическую систему и выровнять обьекты по величине как они бы были в реальной жизни.
     

    Вложения:

    • 1032699.jpg
      1032699.jpg
      Размер файла:
      214,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1032700.jpg
      1032700.jpg
      Размер файла:
      213,5 КБ
      Просмотров:
      47
  19. Endry Rayan

    Endry Rayan Знаток

    С нами с:
    30.07.2008
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    44
    вот, улучшил текстуру набережной, подровнял размеры, думаю можно еще добавить какихнибуть деталек.
     

    Вложения:

    • 1034134.jpg
      1034134.jpg
      Размер файла:
      338,4 КБ
      Просмотров:
      46
  20. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Водичка зашибись! Ето чем ты делал? Набережная пласмас, какой то мягкий материал, камень "тверже" выглядит, наверно что-то с бликом или глянцевастью, не пойму:( А вот силует парусника, пусть даже из примитивов зделаного, будет очень хорошо вписыватся в настроение работы или плывушего чувака в лодке, там вдалеке можно очень быстро зделать и будет отлично смотрется. Сонце, как по мне должно быть красней на такой высоте, хотя может ошибаюсь. Нехватает еффектов обьектива, токо окуратных не наляпистых, а то отвлекать будут.
    Насколько помню, такие цепи как на набережной совсем не высокие, получается у тебя Фонари с человеческий рост? А скомейки по колено?
    Сетка на пирсах смотрится сильно уголовно, мне бы было не уютно в таком месте, даже цепи с набережной более тематично там смотрелись бы.

    Вот мое восприятие картинк, как ее выполнить ето уже твое дело.
     

    Вложения:

    • 1034169.jpg
      1034169.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      50
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей