Render.ru

примитивы для Bryce

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день, господа
Увы, я не 3D-дизайнер, а вольный стоковый фотограф, но в связи с временным отсутствием камеры и необходимостью поддерживать своё портфолио в фотобанках, решил немного похалтурить в 3D. На освоение новых программ времени мало, поэтому поставил Bryce 5 (юзал когда-то).
В связи с этим просьба - нужны нестандартные примитивы, пресеты и free-модели для Bryce, может у кого-то остались или кто-то ссылку даст где они лежат до сих пор... Единственное условие к моделям, чтобы они действительно были "free", чтобы не получилось что украл.
Заранее всем спасибо. Взамен не знаю что и предложить, могу объяснить как продавать 3D в фотобанках)))
 
Рейтинг
23
#2
Для начала посмотрите в библиотеках готовых форм в Bryce (маленький треугольник правее слова Create).

А вообще, если зарегистрироваться на www.renderosity.com то там просто куча всяких готовых моделей для Bryce в разделе Freestuff.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Вообще Bryce чудесно импортирует 3ds модельки поэтому когда мне что-то надо я иду в гуголь и ищу примерно следующее
"Free model cars 3ds download".
Я еще тут кормлюсь
http://modelsbank.3dm3.com/


Хотя для эксперементов мне молодому человеку достаточно ламборджини и Вики которая в Poser'е. ))
 
Рейтинг
23
#4
3ds - очень коварный формат, особенно для Bryce. Основанный ещё на операционной системе DOS, он может содержать сгруппированную модель в виде россыпи деталей или иметь скажем два левых крыла, двери и т.д. И если в 3DStudio MAX всё собрано как надо, то совсем не факт, что подобная модель так же правильно будес собрана в Bryce. Сами разработчики Bryce утверждают, что самый близкий для программы формат, это OBJ. Однако, OBJ достаточно много "весит", поэтому иногда приходится использовать 3ds формат, который, кстати очень хорошо сглаживается в Bryce, особенно грани, появляющиеся на циллиндрических поверхностях с малым числом полигонов.
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#5
большое всем спасибо, но...
1) прошитых пресетов мне явно не хватает )))
2) 3ds модели почему-то не импортируются в мой bryce 5.0 (он даже почему-то OBJ не всегда понимает)
3) даже если модель ламборджини в свободной раздаче, фотобанки не примут у меня работу с ней - сам кузов ламборджини запатентован... с удовольствием бы поэкпериментировал с викой, но увы за эксперименты буржуи не платят))) им подавай что-нить простенькое, типа такой http://www.dreamstime.com/Red ball & boxes-rimage1251951-resi84936 или такой http://www.dreamstime.com/Golden gene-rimage1266517-resi84936
 
Рейтинг
23
#6
Если бы меня интересовала коммерция в 3D графике, я бы подобной белиберды навоячил бы немеренно. Но ... меня это совсем не вдохновляет.

Я бы Вам порекомендовал в данном случае поработать с булевыми преобразованиями в сочетании с колонированием со сдвигом именно примитивов. А в сочетании с дымкой, хорошо подчёркивающей объём сцены было бы ещё лучше. На одном этом можно построить массу композиций.

А вот Bryce я всё же посоветовал Вам проапдейтить до версии 5.1 . Версия 5.5 работает исключительно под Windows'XP и уже обзавелась принципиально новыми глюками, которые хоть и не особо напрягают, но всё же не добавляют оптимизма в работе.
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#7
в том-то и весь прикол, что буржуи покупают больше именно белиберду)))
я совсем не сомневаюсь, что для многих на этом форуме наваять таких примитивов штук 1000 - не проблема))) одного не пойму - Вас не вдохнавляет получать лишние 500-1000 баксов в месяц с этой 1000 примитивов или сам процесс их вояния???)))
с булевыми преобразованиями поработать было бы интересно, но я только примерно понял о чём Вы, а как это делается надеюсь найду...
брайс качнул во время халявной раздачи, завтра займусь апгрейдом, только прошу уточнить апгрейдить до 5.1 только или 5.5 всёже даёт что-то кроме новых глюков?
заранее спасибо.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#8
2 Poser - User
А не подскажете где качнуть модельку ламборгини в OBJ или лучше перегонять это все через 3dmax
2 Silense чтобы получить 1000 примитивов в месяц их надо создавать со скоростью 6 шутк в час. Увы у меня фантазии столько нет ((( Да и вообще должно же быть в этом мире что-то для души.)
Вы так заманчиво рассказываете про фотобанки. Расскажите еще для общего развития.
5.5 у меня глючил с путями. Но на сценах с большим количеством объектов работает шустрее.

PS если вам нужны глюкалы разных видов то это надо у Peter Shape посмотреть http://www.petersharpe.com/Tutorials.htm
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#9
за ссылку спасибо, очень познавательно

1000 примитивов в месяц не нужно создавать. я имел ввиду, что с портфолио в 1000 изображений (как быстро Вы их создадите зависит только от Вас) Вы будете иметь от 500 до 1000 баксов в месяц, т.е. Вы один раз их создали, созранили в jpg, атрибутировали (забили в exif название, описание и ключевые слова), выложили в фотобанки и всё. дальше Вы спокойно занимаетесь творчеством, а Ваши примитивы продаются без Вашего участия. с каждой продажи капает от $0.20 до $3 в зависимоти от банка и размера фото, если купят по расширенной лицензии (для большого тиража) то можно получить от $15 до $500 за одну продажу. интенсивность продаж зависит только от правильного атрибутирования и стоковости изображения, ну и от дня недели - в выходные может быть 10-20 продаж, а в среду 100-200. нюансов много, все тут не описать, да и наверно сочтут за рекламу. если Вам действительно интересно могу послать мылом подробную статейку о фотобанках, там есть всё начиная с регистрации до вывода денег.

по поводу 5.5, не подскажите где лежит, а то что-то поиск не рулит совсем)))
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#10
ради интереса посмотрите вот это - http://www.dreamstime.com/Eureka!-rimage412171-resi84936
потом щёлкните кнопку портфолио и обратите внимание на количество продаж у этого 3D-дезигнера...
 
Рейтинг
23
#11
Ребята, о чём вы говорите ? Какие доллары ? Мне мужик из Польши уже полгода не может переслать 10 USD в мой "кошелёк" на Яндекс-деньги. Я и вслужбу поддержки на Яндекс несколько раз спрашивал. Отвечают так, как будто этот кошелёк лежит у меня в кармане и это само собой разумеещаеся событие. Ну, есть у меня номер счёта в этом кошельке, только никому от этого ни горячо, ни холодно. Сам процесс пересылки денег остаётся тайной за семью печатями. Сам я могу класть туда деньги, а вот как другие это смогут сделать, совершенно не ясно. Вот, что Вы мне вначале объясните, а уж как их там заработать, я как-нибудь сам придумаю.

И что это за моделька ламборгини ?
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#12
по поводу яндекс-денег, WM и прочих это не ко мне... из фотобанков я вывожу или через moneybookers (2-5 дней на счёт, или мнгновенно на карточку visa, комиссия $2,18) или чеком (месяц - два + процент от суммы)...

по поводу "придумывать как заработать" - если бы здесь тусовались фотографы, я бы и не заикнулся о фотобанках - зачем мне лишние конкуренты))), а так как 3D-шники мне не конкуренты, то могу спокойно делюсь уже давно придуманным и проверенным способом возврата "золота партии" на родину)))

не нашёл в инете 5.5, может кто-нить выложит?
 
Рейтинг
23
#13
Bryce 5.5 потянет мегов 130. Даже на rapidshare больше 100 МБ не выложить. Может всё же воспользоваться старым (ну, не совсем старым, скорее совсем не старым) но уж точно, добрым "Мулом" ?
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#14
можно, но ведь русской душе всегда мало ))))
с рапида качал и побольше проги, но разбитые на части...
странный движок форума - ссылку не вставить, приват не послать... или я что-то не понял?
 
Рейтинг
23
#15
Здесь много странного. Видимо поэтому основная волна (а может пена) схлынула отсюда после введения поголовной регистрации. Но мы здесь лишь гости и приходится подстраиваться под то, что есть. Я вообще до сих пор удивлён, что ветка форума по Bryce не закрыта полностью в виду малой активности и посещаемости. Так, что мы с Вами можно сказать миссионеры Bryce на территории сплошной MAX-изации 3D пространства.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#16
http://modelsbank.3dm3.com/details.php?image_id=386&sessionid=ornmbme295gsrvtr91l2ijfld1
Вот такая машинка.

ЗЫ Формат OBP с какой версии Bryce появлется - у меня в 5.0 нет его(
 
Рейтинг
23
#17
Только в толк не возьму, зачем Вы её хотите из 3ds в obj переконвертировать ? Bryce прекрасно импортирует и 3ds формат. Только потом, надо обязательно сгладить грани полигонов. Можно все разом на единый градус вида, а лучше каждую деталь отдельно с различной степенью сглаживания. В общем, кому как нравится.

Формат OBP всегда был чисто Bryce-вским форматом и загружался (или экспортировался) только из библиотеки объектов в Bryce.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ну вы сказали что формат очень коварный..
Ааа понял )) Не там импортировал )
 

Silense

Активный участник
Рейтинг
5
#19
вопрос про сглаживание полигонов, в брайсе примитив есть - яйцо, сли его сделать большим то на скорлупе видны полигоны, как сгладить?
зашёл в edit? кликнул по гладкому шарику - не помогает... и что там в edit рядом с шариками за "термометр"???
не пинайте сильно, учусь я )))
 
Рейтинг
23
#20
Про формат 3ds я действительно говорил, что он коварный в плане того, что в Bryce может импортироваться с одинаковыми половинками модели, а то и вообще россыпью отдельных деталей. Есть просмотровщик этого формата, как в нём модель увидишь, так она в Bryce и будет.

А "термометр" слева сглаживающей поверхности это угол, под которым неровности не заметны. Но более 90 градусов этот угол делать нет смысла. Подумайте, почему ?

И если я чего понимаю, то сглаживать примитивы из самого Bryce не получиться. Проще в другой программе сделать примитив, а потом увеличить число его полигонов. Главное, не "переборщить", а то загружаться долго будет.
 
Сверху