Render.ru

Применил к поверхности материал с процедурной текс

#1
Применил к поверхности материал с процедурной текстурой, в результате отдельные куски выглядят по-разному.
В смысле - разное "увеличение" текстуры: идёт нормальное поле, а по нему - лоскутья с увеличенной той же текстурой. Coordinates задавал Object XYZ, World XYZ. А когда задал Explicit Map Channel, то всё поле стало монотонно-зелёным, без текстуры.
 
#5
UVW я пробовал, не помогло. Хотя я пробовал неправильно, мне потом подсказали, что там надо поля X и Y заполнять. Но вообще-то помогло уменьшение сцены в 1000 раз (причём ещё в Акаде, т.е. до импорта её в Макс), а то у меня кусок 1х2 км был вычерчен в мм:)))
 
Сверху