1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Применил к поверхности материал с процедурной текс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Применил к поверхности материал с процедурной текстурой, в результате отдельные куски выглядят по-разному.
    В смысле - разное "увеличение" текстуры: идёт нормальное поле, а по нему - лоскутья с увеличенной той же текстурой. Coordinates задавал Object XYZ, World XYZ. А когда задал Explicit Map Channel, то всё поле стало монотонно-зелёным, без текстуры.
     
  2. Guest

    rtfm
     
  3. Guest

    Size по минимуму поставть, самый минимум.
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    rtfm uvw mapping :)
     
  5. Guest

    UVW я пробовал, не помогло. Хотя я пробовал неправильно, мне потом подсказали, что там надо поля X и Y заполнять. Но вообще-то помогло уменьшение сцены в 1000 раз (причём ещё в Акаде, т.е. до импорта её в Макс), а то у меня кусок 1х2 км был вычерчен в мм:)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей