Render.ru

Применение Photoshop для пост обработки 3D изображений, мнения специалистов 2D.

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#1
Всем привет, давно занимаюсь архитектурной визуализацией, но очень редко делаю пост обработку в Photoshop и очень хочу понять что нужно делать, что лучше использовать и какими методами можно сделать из убитой работы что-то приличное, в шопе я не очень продвинут, ну то есть нарисовать сайт могу, но то что вижу здесь на рендере, мне недоступно.

Может гуру 2D подскажут что следует использовать чтоб реанимировать например вот эти работы, в них не очень удалась передача перспективы и обьема, смотрятся они несколько плосковато, что можно сделать????
 

Вложения

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Эти работы не нуждаются в Photoshop-e, и тем более в "реанимации".
О какой перспективе идет речь? Если о линейной, то о ней заботится 3d-редактор, Шоп тут не помощник. Если о воздушной, то расстояние до объектов слишком мало чтоб говорить про влияние атмосферы.
Как-то улучшить эти работы можно, но это дело субъективное. Одному одно нужно, а другому другое.
Чтоб не выглядели "плосковато", нужно применять доф, хотя заказчику вряд ли понравится разблюривание деталей в угоду фотореализма.
Я бы чуть-чуть подтемнил бы первую картинку Image>Adjustment >Brightness/contrast (B -15, C +10). Но это вопрос личных предпочтений.
 

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#3
Спасибо конечно))), я просто не могу выложить чужие работы для реанимации, неэтично это, может не очень обьяснил то что хочу.
Вот применры, например вот работа которая отличается фотореализмом, но человек ее доработал, хотя мог выложить и более раннии версии, они тоже хороши и всем бы понравились и так, но он же закончил работу.

http://www.cgtalk.ru/gallery/files/6/0/9/2/Rusalka_all_original.jpg

Да и есть еще например вопросы трудоустройства, стоит ли брать на фирму которая занимается архитектурной визуализацией, хорошего постобработчика???? Или это может все сделать более менее простыми средствами сам визуализатор???
 
Сверху