Render.ru

Применение нескольких кееров подряд

Silverx

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет!

Иногда одним кеером не получается все вычистить. В афтере делал так, просто применял еще один кеер и удалял ненужное.
Однако в DF столкнулся с проблемой, что при прменении того же chroma keyer, после другого кеера, альфа прокееного изображения становится сплошной, т.е. все что было прозраное - заливается черным цветом.
Если же в chroma кеере удалить и этот черный цвет, то с изображения как правило уходят полезные детали.

если же с первого кеера вывести альфу и втыкнуть ее в bitmap mask, которую в свою очередь используем как garbage mask для второго кеера, то все равно появляется черный ореол видимой части изображения, от которого не избавиться, без потерь в видимых объектах изображения.

Что посоветуете? Спасибо.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Используйте Primatte. Хелп можно найти на офсайте. Какбы он вам изначально не показался очень сложным, на самом деле все очень просто. С ним решите ваши проблемы. В хелпе достаточно хорошей теории. И не нужно вешать два кеера подряд. С Primatte можно очень точно отделить fg от bg.
 

rozzza

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Наверное лучше начать с этого
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4601022/
Я с этого не начинала, я с этого продолжила ))). Полезная книжка. После ее прочтения я везде, где это возможно, использую для выделения маски метод разности цветов, вписываю в окошко Alpha Expression в Channels ноды CustomTool выражение g1-max(r1, b1) (для зеленого хромака). Далее кривыми маска доводится до ума. Для деспила в окошечко Green Expression в Channels другой ноды CustomTool выражение if(g1>((r1+b1)/2),(r1+b1)/2, g1) (для зеленого хромака). Метод называется "Ограничение зеленого канала средним значением красного и синего". Работает просто на УРА! Читать книжки полезно ))).
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
Можно еще разветвлять исходник на несколько приматов (один для волос, один для недосвеченного хромака, для пересвеченного хромака и т.д.), потом объединять их результаты с помощью Dissolve по маскам (из каждого примата брать ту область, картинки, на которую он лучшим образом настроен) и присоединять полученную комбинированную альфу к исходному изображению через MatteControl.
 

Silverx

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Используйте Primatte. Хелп можно найти на офсайте. Какбы он вам изначально не показался очень сложным, на самом деле все очень просто. С ним решите ваши проблемы. В хелпе достаточно хорошей теории. И не нужно вешать два кеера подряд. С Primatte можно очень точно отделить fg от bg.
Приматом пользуюсь давно. Но вопрос был в другом, в том, чтобы можно было корректно использовать несколько кееров. спасибо.
 

Silverx

Активный участник
Рейтинг
17
#7
немного не в то русло вас понесло ))).
На счет распределения по слоям отдельных частей с разными настройками того же примата и последующим объединеним, это понятно.

Просто сейчас сижу над шотом, снятым не на хромакее. Снято видео в несколько проходов на редку, и часть на пленку. там пробегают животные в отдалении.
фон неоднородный, со всякими растениями сзади. Дифренс кеером я отсекаю по разнице основные элементы, но кое где есть некоторые огрехи. Эти огрехи я раньше в др. софте убирал по цвету с "мягким" настройками в несколько проходов (т.е. добавлением кееров). Однако в DF столкнулся с проблемой описанной выше, при добавлении еще одного кеера. Т.е. с непроизвольной заливкой альфы и появлением взякий ореолов вокруг уже вырезанных элементов.
Конечно можно было бы создать bg с таким цветом, который будет вырезаться следующим, через merge обединить с прокееным, затем уже поставить кеер и удалить этот цвет. Но интересен сам вопрос, с чем это связано и как его решить, если это возможно напрямую.
 

Silverx

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Всем спасибо. буду мучить фьюжен )). Может все таки нарою что-нибудь
 
Сверху