1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Применение нескольких кееров подряд

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Silverx, 5 май 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Silverx

    Silverx Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всем привет!

    Иногда одним кеером не получается все вычистить. В афтере делал так, просто применял еще один кеер и удалял ненужное.
    Однако в DF столкнулся с проблемой, что при прменении того же chroma keyer, после другого кеера, альфа прокееного изображения становится сплошной, т.е. все что было прозраное - заливается черным цветом.
    Если же в chroma кеере удалить и этот черный цвет, то с изображения как правило уходят полезные детали.

    если же с первого кеера вывести альфу и втыкнуть ее в bitmap mask, которую в свою очередь используем как garbage mask для второго кеера, то все равно появляется черный ореол видимой части изображения, от которого не избавиться, без потерь в видимых объектах изображения.

    Что посоветуете? Спасибо.
     
  2. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Наверное лучше начать с этого
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/4601022/
     
  3. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Используйте Primatte. Хелп можно найти на офсайте. Какбы он вам изначально не показался очень сложным, на самом деле все очень просто. С ним решите ваши проблемы. В хелпе достаточно хорошей теории. И не нужно вешать два кеера подряд. С Primatte можно очень точно отделить fg от bg.
     
  4. rozzza

    rozzza Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я с этого не начинала, я с этого продолжила ))). Полезная книжка. После ее прочтения я везде, где это возможно, использую для выделения маски метод разности цветов, вписываю в окошко Alpha Expression в Channels ноды CustomTool выражение g1-max(r1, b1) (для зеленого хромака). Далее кривыми маска доводится до ума. Для деспила в окошечко Green Expression в Channels другой ноды CustomTool выражение if(g1>((r1+b1)/2),(r1+b1)/2, g1) (для зеленого хромака). Метод называется "Ограничение зеленого канала средним значением красного и синего". Работает просто на УРА! Читать книжки полезно ))).
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно еще разветвлять исходник на несколько приматов (один для волос, один для недосвеченного хромака, для пересвеченного хромака и т.д.), потом объединять их результаты с помощью Dissolve по маскам (из каждого примата брать ту область, картинки, на которую он лучшим образом настроен) и присоединять полученную комбинированную альфу к исходному изображению через MatteControl.
     
  6. Silverx

    Silverx Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Приматом пользуюсь давно. Но вопрос был в другом, в том, чтобы можно было корректно использовать несколько кееров. спасибо.
     
  7. Silverx

    Silverx Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    немного не в то русло вас понесло ))).
    На счет распределения по слоям отдельных частей с разными настройками того же примата и последующим объединеним, это понятно.

    Просто сейчас сижу над шотом, снятым не на хромакее. Снято видео в несколько проходов на редку, и часть на пленку. там пробегают животные в отдалении.
    фон неоднородный, со всякими растениями сзади. Дифренс кеером я отсекаю по разнице основные элементы, но кое где есть некоторые огрехи. Эти огрехи я раньше в др. софте убирал по цвету с "мягким" настройками в несколько проходов (т.е. добавлением кееров). Однако в DF столкнулся с проблемой описанной выше, при добавлении еще одного кеера. Т.е. с непроизвольной заливкой альфы и появлением взякий ореолов вокруг уже вырезанных элементов.
    Конечно можно было бы создать bg с таким цветом, который будет вырезаться следующим, через merge обединить с прокееным, затем уже поставить кеер и удалить этот цвет. Но интересен сам вопрос, с чем это связано и как его решить, если это возможно напрямую.
     
  8. Silverx

    Silverx Активный участник

    С нами с:
    16.06.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Всем спасибо. буду мучить фьюжен )). Может все таки нарою что-нибудь
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей