Render.ru

Применение канала Velocity

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Подскажите пожалуйста, как в AfterEffects применить канал Velocity? Какие стандартные или сторонние плаги лучше применять?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#2
Смотря что требуется. Вообще можно его просто вытащить и посмотреть, что это за зверь стандартным плагом 3D channel extract по-моему.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#3
НУ от "посмотреть" будет мало пользы:) Посмотреть могу и в максе во время рендера. Я наверное недостаточно точно рассказал. В общем имеется RGB Pass, с помощью Velocity Pass требуется сделать эффект размытого движения. Вот я нашел описание этого процесса.
http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t74546.html
Но тут используется плагин Reel Smart Motion Blur от RevisionFX. К тому же, как я понял, по любому объект который надо размыть, требуется иметь в отдельном слое, причем так чтобы фон не содержал этого объекта. То есть просто вырезать по маске не получится, требуется рендерить отдельно фон и отдельно объект. А размывка относительно расчета движения пиксела (без velocity pass) выглядит не убедительно. Вопрос. Какие еще плаги моут помоч именно для AfterEffects? Статья, в которой говорится что сам АЕ не умеет работать с каналом вектора, написана довольно давно. Быть может CS4 уже умеет?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#5
Да, проще. Знаю что проще. Но вопрос в другом. Как сделать именно так как я говорю. Безусловно рендеровский моушен блюр и правильней и проще, но дольше! А с фейковым возни больше, зато управляемость выше. То есть если слишком большой блюр отрендерился или слишком маленький то перерендеривать не придется - настраивается находу. В общем на данный момент применение Velocity pass на базе AE доступно в виде Reel Smart Motion Blur. Мда, не густо.
С одной стороны для красивой картини лучше рендерить уже с блюром, с другой стооны автоблюр (без velocity pass) от того же Reel Smart Motion Blur может также сойти. Всё зависит от задач.
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Цитирую Paul_Winex #3: Reel Smart Motion Blur
Пробовал - проще пользоваться image blur-ом 3D приложения.
в зависимости от сложности сцены и мощности рендер-машины

как правило, гораздо выгоднее с точки зрения скорости просчитать Velocity / Motion Vector пасс и использовать совместно с RSMB, иначе время рендера в 3д с моушнблуром увеличится в разы

и еще, Velocity / Motion Vector лучше считать в 32битном цвете, для более качественного блура
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#7
Просто уточню, имеется в виду сохранять в 32 цвета?
в зависимости от сложности сцены и мощности рендер-машины
Вот вот, и я о чем. Щас требуется просчитать ролик. На один комп. самый быстрый (относительно) ставлю просчет RGB, на втором буду считать всякие другие пассы. Потом буду сводить вместе. В целом должно быть быстрей и полезней для опыта. Но учитывая что объекты надо рендерить отдельно от фона, думаю не буду делать RSMB по пассу Velosity. Не тот случай. То есть сойдет и автоблюр в том же RSMB. Но вот для пробы надо будет сделать пример.
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Но учитывая что объекты надо рендерить отдельно от фона, думаю не буду делать RSMB по пассу Velosity.
для этого существует рендер по слоям, по элементам, по обжект буферам и т.п., смотря в чем и как уже удобнее

а Velocity можно рендерить целиком для всей сцены, там идет выделение цветом движущихся объектов
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#9
для этого существует рендер по слоя
Тут не в том дело. Нужно чтобы фон был отрендерен польностью без движущихся объектов но с тенями. А объекты потом отдельно. Если бы проблема решалась рендером с ID объектов то и вопросов бы небыло. Но маской тут не помочь.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#11
Загуглился уже, не скажу что всё перегуглил но некоторые варианты нашел. Вот если что конкретней подскажешь, будет лучше.
 
Сверху