1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Применение канала Velocity

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Paul_Winex, 8 янв 2010.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Подскажите пожалуйста, как в AfterEffects применить канал Velocity? Какие стандартные или сторонние плаги лучше применять?
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Смотря что требуется. Вообще можно его просто вытащить и посмотреть, что это за зверь стандартным плагом 3D channel extract по-моему.
     
  3. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    НУ от "посмотреть" будет мало пользы:) Посмотреть могу и в максе во время рендера. Я наверное недостаточно точно рассказал. В общем имеется RGB Pass, с помощью Velocity Pass требуется сделать эффект размытого движения. Вот я нашел описание этого процесса.
    http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t74546.html
    Но тут используется плагин Reel Smart Motion Blur от RevisionFX. К тому же, как я понял, по любому объект который надо размыть, требуется иметь в отдельном слое, причем так чтобы фон не содержал этого объекта. То есть просто вырезать по маске не получится, требуется рендерить отдельно фон и отдельно объект. А размывка относительно расчета движения пиксела (без velocity pass) выглядит не убедительно. Вопрос. Какие еще плаги моут помоч именно для AfterEffects? Статья, в которой говорится что сам АЕ не умеет работать с каналом вектора, написана довольно давно. Быть может CS4 уже умеет?
     
  4. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Пробовал - проще пользоваться image blur-ом 3D приложения.
     
  5. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Да, проще. Знаю что проще. Но вопрос в другом. Как сделать именно так как я говорю. Безусловно рендеровский моушен блюр и правильней и проще, но дольше! А с фейковым возни больше, зато управляемость выше. То есть если слишком большой блюр отрендерился или слишком маленький то перерендеривать не придется - настраивается находу. В общем на данный момент применение Velocity pass на базе AE доступно в виде Reel Smart Motion Blur. Мда, не густо.
    С одной стороны для красивой картини лучше рендерить уже с блюром, с другой стооны автоблюр (без velocity pass) от того же Reel Smart Motion Blur может также сойти. Всё зависит от задач.
     
  6. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в зависимости от сложности сцены и мощности рендер-машины

    как правило, гораздо выгоднее с точки зрения скорости просчитать Velocity / Motion Vector пасс и использовать совместно с RSMB, иначе время рендера в 3д с моушнблуром увеличится в разы

    и еще, Velocity / Motion Vector лучше считать в 32битном цвете, для более качественного блура
     
  7. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Просто уточню, имеется в виду сохранять в 32 цвета?
    Вот вот, и я о чем. Щас требуется просчитать ролик. На один комп. самый быстрый (относительно) ставлю просчет RGB, на втором буду считать всякие другие пассы. Потом буду сводить вместе. В целом должно быть быстрей и полезней для опыта. Но учитывая что объекты надо рендерить отдельно от фона, думаю не буду делать RSMB по пассу Velosity. Не тот случай. То есть сойдет и автоблюр в том же RSMB. Но вот для пробы надо будет сделать пример.
     
  8. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    для этого существует рендер по слоям, по элементам, по обжект буферам и т.п., смотря в чем и как уже удобнее

    а Velocity можно рендерить целиком для всей сцены, там идет выделение цветом движущихся объектов
     
  9. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Тут не в том дело. Нужно чтобы фон был отрендерен польностью без движущихся объектов но с тенями. А объекты потом отдельно. Если бы проблема решалась рендером с ID объектов то и вопросов бы небыло. Но маской тут не помочь.
     
  10. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    вопрос стар как мир и вполне решабелен, гуглъ
     
  11. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Загуглился уже, не скажу что всё перегуглил но некоторые варианты нашел. Вот если что конкретней подскажешь, будет лучше.
     
  12. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    :)
     
  13. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    О, точно! :):):)
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей