Подскажите как удобнее прикрепить персонаж к скелету. Я нажимаю на персонажа, делаю "Physics", нажимаю на "Attach to Node", потом на ромбик (центр масс) у скелета, и либо просто выбирается скелет, либо он аттачится сам на себя.
Э... ну наверное с помошью модификаторы Skin и его производных. Выбераем "Тело", кидаем Скин. Нажимаем Едит чёто там(точно не помню, но там большая кнопка, так что не промажешь). И подравниваем кости. Всё.
Skin на мой взгляд лучше у него возможностей больше, ну а c Physique тоже можно, применяешь к телу Physique => жмешь на attach to node(это человечек маленький с красным кружочком) => дальше сразу на
Bip01 тыкаешь, ну а дальше выскочит окно с инициализацией там надо с настройками помудрить, жми на Initialize потом и появится на твоем скелете ниточки орантжево-жёлтые ...
Зы... Помоему все трудности появляются на этапе "выравнивания костей". Так как если они закреплены не ровно - получаем очь интересный эффект. Да это трудно(хотя зависит от сложности персонажа), а главное кропотливо, но это того стоит
У меня еще книжек полно так что есть что спрашивать пиши в личку, попробую помочь. У меня у самого полно вопросов было когда нацинал но неукого было спросить, так что тебя понимаю...