1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прикол с лайтмапами и Vray

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Rim!, 26 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. Rim!

    Rim! Знаток

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    собственно целью было просчитать красивые лайтмапы.

    для пробы заюзал скайлайт и директ с тенями. сравнительно нормально. но были побочные глюки. например день от директа сдвигалась на пару пикселей.. хотя скайлайт тени лежали как нужно. попытки выбрать другой вариант просчета тени (типа шадов мап, арреашадовс и т.п.) изменений не дала.

    пришла идея просчитать тени через врей. но опять облом. версия 1.09.03 с запеканием текстур отказалась работать. пришлось ставить 1.46.15. по отзывам она вполне даже нормально работает с запеканием.

    да. как оказалось не соврали. работает. но победить ее я так и не смог. т.е. беру сцену - считаю вреем ее. все ок. так как и хотелось выглядит. теперь нужно все это запечь в лайтмап. и.. запекает. но результат совсем не поход на то что было в простом просчете, хотя настройки врея не меняю. размывает все как хочет и вообще странно себя ведет. и что теперь с ним делать? как-то отдельно настраивать врей для запекания? мдя

    тестовая сцена. примерно так хотелось бы чтобы выглядели тени
    http://foto.mail.ru/mail/ddmd4/53/i-61.jpg
    http://foto.mail.ru/mail/ddmd4/53/i-62.jpg

    а вот что получается (разветка кубика с ножками)
    http://foto.mail.ru/mail/ddmd4/53/i-68.jpg
     
  2. Rim!

    Rim! Знаток

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    собственно победить это дело так и не удалось. но природа белых пятен стала ясна. исправляется это выставлением более качественного просчета в иррадиенс мапе. но все равно остаются белые швы. читал в одном топике как народ от этого избавлялся.. но это изврат.

    и вообще не понятно почему картинка при простом просчете вирея выгялдит совсем не так как при попытке просчитать. по ходу ваще нужен bake3d и тогда может быть будет запекание проходить по уму.
     
  3. Rim!

    Rim! Знаток

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    ну вот и выяснилось кто по чем.

    версия 1.47.03 вылечила все глюки

    похоже просто запекаловка текстур с GI под вирей работать просто не умела, и выдавала такую аколесицу, что хоть вешайся.. и швы.. и свечения в ненужных местах ... и т.д. и т.п.
     
  4. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    а как вобще запекать тектуры?
     
  5. Rim!

    Rim! Знаток

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    В смысле как?
    Лично я запекаю максовским Bake to texure

    можно покопаться в настройках макса и через G буффер и сеппарейт вытащить даже по раздельности составляющие лайтмапа, но сейчас смысла в этом нет, т.к. просчитанный лайтмап вполне устаивает

    выставляю в бейке чтобы считал лайтмап с включенным виреем и.. вот и все. (само собой должна быть развертка создана под лайтмап и выбрана в бейке)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей