Render.ru

Приключения Полика

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#21
Имхо. Очень большую роль играет подача материала, идея в него заложенная. Возьмем пример - "Южный парк". Примитивная графика, дурацкие шутки... Но захватывает. Смотрят миллионы. Идея сделать плоский персонаж в 3d - это не то. А 3d-шниками вообще воспринялась в штыки. Идеи картинки как таковой в первом варианте вообще нет. В "Роге изобилия" что-то проклевыается, но и то не очень. Да и подача материала подкачала.

Продумайте сюжет. Желательно обыграть именно плоскость персонажа, чтобы это не воспринималось как недоделка а как необходимость.
Вот у Флемминга в книгах огромное место уделено описаниям персонажей. Я в свое время просто пропускал эту "воду". А на самом деле это очень важно - понимать почему персонаж должен быть именно плоским.
 

d_art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Михаилу Дмитриеву. А размещать все ето для того, чтобы определится с направлением развития событий (см. название), а не для чьей то саморекламы. Я полагаю что тема которая здесь представлена весьма и весьма перспективна, и ее развитие не имеет границ, а также она не пережевана, потому как раньше такого просто н е б ы л о. И я вижу что нормальных людей, с нормальным чувством юмора Полик развеселил и я рад что смог хоть на момент поднять настроение. Да Полик ето несерьезное но уже живое существо и он для многих существует, независимо от Вашего, а иногда и моего желания.

ksi2. Спасибо за совет. Но направление определено, и это рог изобилия. И вот вопрос - по каким критериям определяется 2д или 3д, (это чтобы случайно не перескочить на 2д).
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#24
не слушай ни кого, идея - бомбовская!! ты прав развитие - безгранично! К примеру: полики могут собираться в кучу и творить огромного "полигона" или трансформера какого нибуть - короче исскуство оригами тут как раз бы подошло гг. Или сделать войну поликов с канцелярскими предметами (естественно с юморной нотой) короче конца и края идеям НЕТ! твори дальше идея мне оч. нравиться...
 

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#25
ХА!))
Клёвая тема!)))
Слушай больше каменты, с них по ржать можно, а стихи прикольные, а то что тебе советуют на сотл всё это дело поставить, правильно, на мой взгляд))))
Буду следить, а те, удачи, автор)))
 

d_art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
ОГромные спасибки всем за поддержку :)
Определился с композицией. Далеко в чистом небе виднеется рог изобилия который есть ни что иное как искривлятор и пронизатор, тобишь дверь между мирами :) Из него то и появляется Полик. И в момент фрифлая впервые встречается с представителем нашего мира. И это "голубь мира". Такой как на исходнике.
Если кто уже моделил птиц, подскажите плиз как делать так чтобы потом не переделывать :)
 

Вложения

ZAZ

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Ты конечно молодец, но не слишком ли тяжёлую цель перед собой поставил???

У меня уроков нет, к сожалению((
 
Сверху