Render.ru

Приключения Полика

d_art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приключения Полика
ч 1. (идея D”ART 2007)

Поставив МАКС на свой на компик,
И убедившись, что оккей,
Достал книженцы толстый томик,
Вошел я в мир трех плоскостей.

Начав с простого оглавленья,
Узнав что где, и что куда,
Достал свежайшие поленья,
Ведь часть хардвара на дровах.

И вот пришла пора открытий,
Мой первый плэйн там не спроста,
Фигура полная открытий,
С нее начнутся три кита.

И то ли время, поздний вечер,
Иль то ли фэнтэз на мази,
Тот поль как Шварц расправил плечи,
И встал по зэтовой оси.

Рученки, ножки появились,
И появилась голова,
Потер глаза, иль не преснилось,
А он сказал таки слова:

Здарова брат, теперь с табою,
Мы будем горы воротить,
Ведь если делать с головою,
Все в мире можно упростить.

Запомни Я для всех основа,
Как атом или электрон,
Но вдруг бочина просит слова,
«Главней ребро, не полигон.

Ребро главней, скажу Вам сразу,
Нет плоскостей, коль нет ребра,
Но только молаил эту фразу,
Как вертекс ожил – «ерунда!

В главе всего стоит вершина,
Первооснова всех мастей,
Я тут как двигатель в машине,
Король и центр трех осей.

Вот это спор волшебной ночкой,
Все разберем мы, не спеша,
Ведь вертекс сам, всего лишь точка,
И сам не стоит ни гроша.

Крох поразмыслив не напрасно,
Пришли гурьбой к мысле одной,
Что сделать можно все прекрасно,
Когда все вместе, всей толпой.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
автор, ВИП это не альтернативная галерея, вы работу доделывать будите? если нет то тему удалю.жду ответа в течение 2 суток.
 

d_art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Работу прислал я на ворк ин прогрес
чтоб люд расспросить, а не вызвать Вам стресс
Хочу расспросить я братву из 3Д
че полю доделать и вставить че где,
Но вот в чем все дело и вот в чем секрет,
Модель без стиха = без мотора мопед.
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Хе-хе, забавно-забавно, весщь, креатив
Моделька простая, но каков позитив

На вашем бы месте, коня бы добавил
И полишным замком сцену б разбавил
Слева и справа, от полишной тушки
Поставил бы подве мультяшечной пушки

Полику можно корону сваргинить
Не вдалеке рыцарей роту поставить
Справа жона, слева сынок
Получает от поли папы пинок

А можно вообще поли войну
Что б поли снаряд разрывал тишину
Хотя про снаряд уже перебор
Не в то время идет разговор

Автор, хочу пожелать вам удачи
Не отступайте от вашей мега задачи
 

Cidiys

Активный участник
Рейтинг
11
#10
мараз-не маразм, но вышло прикольно,
ZAG, в тему не лезь раз такой недовольный.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
Cidiys, Вы же помните? ""Дышим легко и спокойно.... Лееегко и Спокойно..." ;)
 

d_art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Такой вопрос Skifу на счет работы "Она", не опубликована изза сетки, или она вообще отстой, к сожалению улучшть ее не смогу, сильно глючил на ней uvw мап.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#14
Стиля явно не достает. Плоские модели - это еще не стиль. Вот например Полик имеет плавные изгибы. Почему бы не сделать так же с другими объектами сцены. Например вход в Замок в виде разреза в Стене вывернутого наружу. Материалы продумать: предположим что сцена - бумажная композиция. Или сделанная из того, что под-руку попалось: Стена - кусок обоев, Полик - вырезан из тетрадного листа и т. д. Зелень вылетающая из окна совсем ни к чему. Эту мистику и таинственность можно создать светом. По-любому сначала с геометрией надо разобраться.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#15
Ага, согласен с dengess.
Можно ещё для бОльшей красоты сделать мятым(или эффект помятости бумаги) все немного вплане хотя бы текстурами(бамп, дисплейс, может нормал;)
и блюр в текстурах лучше понижай. вот.
стихи супер)
слежу)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#16
Я конечно прошу прощения.... но... Автор! Вы надеетесь это в галерею отправить?.. я не думаю что оно пройдёт, ибо в галерее сейчас весьма жесткий отбор. рендер, сцена, окружение, маты, свет - никуда не годиться. не тот год на дворе...ИМХО. Без обид.
 

d_art

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
"не тот год на дворе", а так хотелось придерживаться плоского стиля, но вполне возможно мы еще к нему вернемся, ведь жива ч/б фотография, и художники, как и в старину пишут картины маслом.
Оцените не окончательный вариант (вижу- шов на текстуре и пересечение поликов) в планах- лучше рассредоточить поликов, ближним добавить, у дальних убрать по еденице смуша и вот затрудняюсь с решением нужны ли облака на таком чисто мирном небе :)
 

Вложения

#19
Эээ, не совсем понимаю зачем это все размешать в разделе W.I.P.? Ну просто как-то все очень не серьезно. И зачем 3д для таких не понятных картинок? Нет дело сдесь не в том что тут нет супер крутого моделинга и мего навороченного рендера. Тут просто нет ни чего. Есть очень много работ которые не отличаются своим качеством, но за то в них есть идея... А тут пока такое ощущение, что вы что-то научились делать в 3д и на радостях хотите всем показать, вот что я сделал. Тоесть это апофеоз лаботомии какой-то.
Я не в коем случае не хотел обидеть автора. Просто всему свое место....
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#20
На тему "поликов"... Дело в подаче. вы можете сделать своего "рыцаря-полика-с-замком", но ВОКРУГ него сделать красивое окружение стол\пол\диван\книжная полка. что угодно. но что бы смотрелось серьёзнее. А иначе не видать вам доброго слова.... Ч\б? Да... Не сравнивайте фиг с пальцем... Просто если Вы хотите именно "плоского" - Вам не сюда:) Фотошом + планшет Вам в помошь ;) ИМХО... Без обид :)
 
Сверху