1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Приглашаем в проект (з/п пока нет)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 25 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Приглашаются люди в проект.

    Зарплаты пока нет.

    Жанр: arcade/adventure
    Сеттинг: альтернативный мир, очень похожий на наш, без сильных закидонов
    Графика: трёхмерная

    Текущее состояние проекта: проект находится на стадии Preproduction.
    На данный момент готово:
    - финальный концепт-документ
    - альфа функциональной спецификации
    - бета базового фиче-листа
    - архитектура и план работ по графическому движку
    - майлстоун план на весь проект
    - 30% чернового арта для функциональной спецификации (не для проекта!)
    - черновой вариант описания игрового мира с предысторией

    Что сейчас происходит:
    - работа над графическим движком
    - написание архитектуры проекта полностью
    - доработка чернового арта для диздока
    - создание черновых моделей
    - доработка дизайн-документа и проработка отдельных его частей
    - написание сценария

    Кого мы ищем.

    Ведущий дизайнер

    Требования
    • Увлечённость компьютерными играми, большой опыт в различных игровых жанрах, понимание специфики тех или иных игровых жанров
    • Креативность, созидательное мышление, способность к творчеству, изобретательность;
    • Коммуникабельность, умение работать в команде;
    • Умение связно излагать мысли и писать понятные и грамотные документы
    • Проживание в Москве или Московской области, способность присутствовать на встречах в Москве

    Приветствуется
    • Опыт дизайна игр, написания дизайн-документов;
    • Художественный вкус;
    • Представление о современных технологиях, используемых при создании игр;

    Содержание работы

    • Проработка общей концепции игры, в том числе принятие концептуальных решений
    • Детальная проработка отдельных частей игры
    • Общение с менеджером проекта, совместная координация работ по проекту, наблюдение за адекватной реализацией задуманных решений


    3D-Моделлер

    Требования
    • полигональное моделирование в 3D-пакете, предпочтение - Maya
    • Adobe Photoshop (в базовом объеме)

    Приветствуется:
    • проживание в Москве и Московской области;
    • опыт работы по созданию и настройке низкополигональных моделей;
    • художественное образование

    Содержание работы
    • создание 3D-моделей на основе предоставленных эскизов в соответствии с техническими требованиями (количество полигонов, размер и количество текстур);


    Скетчер

    Требования
    • умение рисовать от руки, владение навыками традиционного изобразительного искусства;

    Приветствуется
    • классическое художественное образование;
    • проживание в Москве и Московской области
    • опыт работы по созданию текстур;
    • знакомство с особенностями производства графики для компьютерных игр

    Содержание работы
    • работа по созданию набросков объектов игрового мира, от персонажей до оружия



    Художник по текстурам

    Требования
    • умение рисовать от руки, владение навыками традиционного изобразительного искусства;
    • свободное владение Adobe Photoshop;

    Приветствуется
    • классическое художественное образование;
    • проживание в Москве и Московской области
    • опыт работы по созданию текстур;
    • знакомство с особенностями производства графики для компьютерных игр

    Содержание работы
    • работа по созданию текстур для 3D моделей

    Условия работы:

    Команда
    • Дружелюбная, демократичная, творческая обстановка
    • Молодежный, веселый коллектив

    Работа
    • Работа удалённая, с лета планируется посадка студии фул-тайм
    • Профессиональный рост и развитие портфолио

    Письма присылать на job@snuch-studio.com

    Удачи
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей