1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Приемущества моделирования в МАХе?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    При обсуждении приемуществ того или иного 3д пакета, часто говорилось, что в МАХе лучше моделировать. Чем же лучше? Какие спец. инструменты есть, которых нет в других пакетах?
     
  2. Guest

    есть полигоны!
    чего не скажешь про другие пакеты
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Штатные полигональные-сабдивные инструменты очень хорошие.
    Есть моделирование патчами (подобъектные уровни: вершина, ребро, лоскут, элемент, касательная), которое в аналогичном виде нигде не встречается. Но это на любителя.
    NURBS — не фонтан.
    Присутствуют metaballs в виде BlobMesh.
     
  4. Guest

    Если честно, ожидал более весомых ответов.
    Собственно, как я понял, моделирование в МАХе ни чем особым не отличается в других приложениях.
    В Майе есть отличный инструмент Sculpt polygon tool, для моделирования персонажей и других неровных поверхностей - вещь просто незаменимая.
    Собственно, пользуясь только этим инструментом (не считая усложнения сетки и манипуляции с подобъектами) можно смоделировать персонаж.
    В других пакетах не встречал.
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В седьмой Макс этот инструмент перепёрли. Он там называется Paint Deform и встроен в объект Editable Poly.
    Сразу бы сказал, что сравниваешь с Майей и интересуешься полигонами. Полигональный моделлинг в Максе намного сильнее дефолтного майского, интерактивнее и не требует дополнительного скриптинга. Очень ценные инструменты: Connect, Constrain to Edges/Faces, Slice Plane, Select Ring, Bridge (7), Soft Selection, Paint Soft Selection (7), etc.
     
  6. Guest

    Полигональный моделлинг в Максе намного сильнее
    > дефолтного майского, интерактивнее и не требует
    > дополнительного скриптинга. Очень ценные инструменты:
    > Connect, Constrain to Edges/Faces, Slice Plane, Select Ring,
    > Bridge (7), Soft Selection, Paint Soft Selection (7), etc.

    Как уже сказал homo sapiens, все это есть и в Майе.
    Ну, на счет интерактивности, вопрос конечно спорный и, думаю, лучше не продолжать.
    Да и на счет, намного сильнее, тоже не надо.
    Хотя бы взять Bonus tools - пресс всяких инструментов(перечислять долго), которые, собственно, так же можно отнести к дефолтым набором, т.к. уже давно является бесплатным приложением к пакету, т.к., наверное, не хватаетт длины списка инструментов(плюс к стандартным), поэтому снесли в отдельный список.
    А дополнительного сриптинга, моделирование может потребоваться только если собственный инструмент придумаешь, а инструментов и так хватает.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Билять, да всё это и в Майе есть, рыбяты наивные.
     
  8. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Но не по дефолту.
     
  9. Guest

    homo sapiens - ты чего сюда ругаться пришёл? Или просто к МАХ-у неравнодушен.
     
  10. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я не пользовался Bonus Tools, но и там, судя по интродакшену на сайте Эйлиаса, нет того, что я перечислил.
    Если ты не знаком с Максом, то, видимо, судишь по названиям этих тулов об их функциональности. Но их функциональность отличается от майской. Констрейнта к рёбрам, например, в Майе точно нет.
    homo sapiens, я не пытаюсь гнобить Майю, тем более что она мне нравится. Мне это нах не надо. Если бы спросили про преимущества моделирования в Майе, тут тоже нашлось бы много что сказать. Но вопрос задан другой.
    Да, и ещё: снэпы в Максе прикольнее.
     
  11. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вот аргумент так аргумент:

    "Да, и ещё: снэпы в Максе прикольнее."
    Автор: nemyax

    Болтология и больше ничего.
     
  12. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > аргумент

    Да нет, просто пример.
     
  13. Guest

    агааааа, я вам ща масла в огонь добавлю :)))
    ща вся эта тема превратится в обычный балаган "что лучше МАХ или МАЯ"
    лучше XSI!!!!
    Работаю во всех трех пакетах, МАХ нравится больше всех :)))
    На маю перелазить полностью совсем не хочется
    А вот когда под КСИ будет вирей, на него и перелезу
     
  14. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    XSI — это тоже очень хорошо. А под него будет VRay?
     
  15. Guest

    На семинаре демонстрировал бридж. Цыпцын и Блек привязались - а как бридж работает с неодинаковым кол-вом поликов на концах. С внутренним беспокойством (а хрен же знает дискритов) попробовал - аатлично работает! :)
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Нет такой проги, преимущества которой над остальными было бы неоспоримо. Другое дело, как определённый пользователь все эти навороты воспринимает, то есть, типа: дружественный-недружественный интерфейс и т. п. А посему всем разработчикам софта приходится несладко, ибо конкуренты не дремлют. :)
     
  17. -=renAtius=-

    -=renAtius=- Активный участник

    С нами с:
    10.03.2004
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да уж Влад сказал так сказал, ну всем угодил.
    Я удивляюсь как ты обругав мах, не воспользовался случаем и не прорекламировал синему ))).
    Удачи тебе, братан.

    А все эти разговоры, это переливание из пустого в порожнее.
     
  18. Guest

    Водка forever!!!
     
  19. Guest

    В Максе легкий и быстрый интерфейс, на нем хорошо делать простые поделки, в Майе лучше делать что-то серьёзное фотореалистичное или сложносконструированное, а нурбы понятное дело лучше в Рине
     
  20. Guest

    mutant - логика - атас! :) C НАСТУПАЮЩИМ! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей